С каждым годом, днём, часом мир становится всё больше похожим на мясорубку: утомительное время, поганые люди, оставшийся цирк у старого парка, где каждый клоун носит маску убийцы. Они должны были остаться там, в девяностых, когда люди аплодировали им стоя, а маразм считался не болезнью, а талантом. Пойти наперекор бытию было бы правильным решением, однако, кто сказал, что получится? Засунув в мясорубку всё живое и дышащее, на выходе больше не получишь свежесть, чистоту и сияние, всё давно предрешено... судьба каждого расписана на жизненных листах, оснащённых подписью хозяев с момента осознания. Чонгук поставил её на своём листе в свои двенадцать, тогда не знал, как сильно поменяется его жизнь, куда исчезнет юность и свойственные ей мечты, и на протяжении всего времени обзавёлся целью. Маленькой, до сих пор не угасающей целью. Наверное, это единственное, что скрепляет тонкие нити его причастности к жизни.
Развеять темноту и увидеть что-то светлое в других вещах стало большой неожиданностью. Парень начал оглядываться и замечать, что упустил, пока отсиживался в картонной коробке. Просто оглянуться и понять, какой большой кусок молодости оставил за собой, хоть и не до конца осознавая этого. А всё из-за атмосферы, которая уже третью неделю окружает его.
Бродя по коридору, брюнет заглядывает в аудиторию, просовывая голову в дверном проёме, а заметив Кима, сидящего за чтением своего конспекта, проходит внутрь и направляется к нему.
- Опаздываешь, как всегда, - с насмешкой встречает он его, почему-то убирая сумку с соседнего места и хлопая по нему ладонью. Вопросительно посмотрев на Тэхёна, Чон на несколько секунд задумывается о его действии, после чего решается занять освободившееся место. - Учти: будешь отвлекать - освободишь его для моего рюкзака, - пригрозив, парень снова утыкается взглядом в исписанную тетрадь и берётся за изучение Мировой экономики.
Все эти дни, находясь подле своей цели, Чонгук не раз забывался. В смысле, увлекался некоторыми вещами и забывал о своём задании. Ким Тэхён днём ничем не отличался от зубрил из первого ряда, а вечером искал место для развлечения и становился самым заядлым тусовщиком. В нём совмещались ответственность и рвение к разгульной молодости. И это неплохо, нет, как могло показаться брюнету в первые дни, ведь так положено у молодёжи: веселиться, гулять, чувствовать некий адреналин и рисковать. Рисковать Чон умеет, а вот что касается остальных пунктов - навряд ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
E R R O R
FanfictionПолное безразличие абсолютно ко всем вещам, холодный взгляд на девушек, что смотрят в аудиториях и пытаются крутиться рядом на переменах, немногословность и нечастое появление улыбки на лице. Он словно неодушевлённый предмет, робот, кукла. Ничего не...