11. Глава

2.2K 112 18
                                    

Растеряться, испугаться быстрому раскрытию и показать свой истинный облик перед юной девчонкой для Чонгука кажется до хруста челюсти смешным и нелепым. И может это произошло слишком неожиданно для него самого же, может парень и боится возможных последствий, однако злость поглощает все эти чувства и накрывает чёрной плёнкой подсознание, расширенные зрачки, и без того не отличающиеся теменью, и покрывает тенью половину лица перепуганной девушки. Это его защитная реакция — навеять страх. Пусть на душе впервые за долгое время неспокойно и тревожно, он не показывает этого. Лишь пугает пронзающим взглядом, заставляя боязливо пятиться вглубь квартиры, словно искать спиной выход в тупике. Лабиринт, в котором некуда бежать, там, где квадратные метры считаются по шагам, а воздух рассчитан для одного.

Его хищная походка вдоль стены, касание пальцев серых обоев и обезвоженный взгляд: в глазах нет влаги, они совсем не блестят, как иногда казалось. Матовые, не живые, искусственные.

— Пожалуйста, Чонгук, — Джису сама не понимает, о чём сейчас просит. То ли желание ощутить себя вне этой проклятой квартиры со странным хозяином и его питомцем овладело ею, то ли от потери сознания, которое она получит от неимоверного страха, если не ускользнёт из его лап сейчас же. 

Молчание парня в ответ убивает, как и быстрое приближение. Для чего он разминает шею, почему так смотрит и как приставить руки, чтобы отдалить от себя; какую из масок он натянул на своё лицо, чтобы полностью измениться и растворить в себе забитого, порой мрачного парня в полностью неодушевлённом предмете, — читаются в её взгляде вопросы.

— Там… там… — заикается она, указывая пальцем на шкаф, чем подбрасывает зажжённых спичек в уже пылающий огонь. Упирается спиной в стену, понимая, что идти больше некуда, и вытягивает руки напротив, утыкаясь ладонями в грудь брюнета.

— Что там? — он проламывает барьер без особых усилий, двумя руками стискивая её прямые ладони в кулаки и опуская их, теперь уже имея доступ плотно прижаться к телу. Ей повезёт, если просто промолчит и опустит голову, продолжая содрогаться от страха; её растопчут в порыве неконтролируемой ярости, если выронит хоть звук.

Секундное пересечение взглядами, пару глубоких вздохов и тихий шёпот:

— Склад оружия. 

E R R O RМесто, где живут истории. Откройте их для себя