У здания следственного комитета перекрыто движение. Куча микроавтобусов припаркованы у главного входа, рядом мельтешат люди с камерами и микрофонами, недалеко висят светодиодные экраны, на которых ранее красовались рекламы, и показывают последние новости о нашумевшем деле капитана полиции Сеула. Кажется, что именно сегодня, в день сокрушительной новости, журналисты сошли с ума и подзабыли о морали и организации, включая чрезвычайную активность копать правду. Но судебное дело по двести пятидесятой статье только завтра, тогда к чему всё это?
Истощённый взгляд юноши блуждает по серым стенам кабинета и никак не может сфокусироваться на мужчине в форме, который пытается донести ему что-то. Красные глаза, синяки под глазами из-за моральной усталости и опущенные руки выдают его не лёгкую жизнь в последнее время, а то, что говорит ему мужчина в шесть утра в следственном комитете, должно огорчить ещё больше. Ранний звонок на телефон сына подсудимого имел за собой не такую большую цель, как сложность в разговоре. Встретившись с парнем, начальник КПЗ положил на край стола коробку с личными вещами его отца и, вздыхая, начал не самый приятный разговор. Только реакции от сына Пак Сумана уже как тридцать минут никакой.
— Мы обнаружили в его кармане заточку, которой он и совершил самоубийство. Время смерти — 03:45. Порезы от атипичного оружия находились на шее правой стороны, раскрывая сосуды сонной артерии, и руках. Быстрая смерть от кровоизлияния.
Мужчина привстаёт с рабочего места и показывает парню врачебное заключение подсудимого, но тот не смотрит на белые листы и просто с полной отречённостью продолжает стоять неподвижно и не показывать эмоции.
А у самого душа разрывается на части и сводит челюсти. Он сглатывает и теряет своё моральное сознание от всего того, что происходит, и такое чувство, что добровольно отказывается от здравого смысла и готовится свихнуться. Чонгук получает коробку в руки и наигранный сожалеющий взгляд — кто пожалеет о смерти убийцы? Выходит медленным, растерянным шагом из кабинета в сопровождении дежурного, который проводит его ко второму выходу, где парень не попадёт под прицел камер и вопросам журналистов.
Так много сказанных слов и так мало смысла с самого утра субботнего дня. Какой смысл расстраиваться из-за человека, похоронившего твою человеческую жизнь практически с рождения? Какой смысл в этих вещах, если те вопросы, над которыми думал Чонгук каждые двадцать четыре часа, остались без ответов? Ему не нужны эти ключи от дома и машины, мятая одежда и армейский железный жетон, висящий на его шее всю жизнь. Парню нужна правда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
E R R O R
FanfictionПолное безразличие абсолютно ко всем вещам, холодный взгляд на девушек, что смотрят в аудиториях и пытаются крутиться рядом на переменах, немногословность и нечастое появление улыбки на лице. Он словно неодушевлённый предмет, робот, кукла. Ничего не...