Солнечные лучи утреннего солнца, пробирающиеся сквозь широкое окно аудитории, словно специально светят прямо в его глаза. Брюнет щурится, но на спину Кима не прекращает смотреть. Сегодня, придя в то самое место в коридоре, он не обнаружил своей цели, а когда отправился со звонком на первую лекцию, получил полное игнорирование с его стороны.
После вчерашней вечеринки Ким Тэхён ни слова не сказал Чону. Парень видел, как тот спускался по лестнице, толкая малолетнюю пьянь, как искал его взглядом среди толпы долгое время, пока сам с кривой улыбкой наблюдал за ним, прячась за одной из стен. Опьянённым взглядом пытался выявить хоть какие-нибудь эмоции на лице новенького, что венчались полным провалом: Чонгук просто ушёл после полуночи, махнув рукой на поиск. А сейчас, когда тот появился в университете, Тэхён, стискивая кулаки под партой и скрипя зубами, игнорирует его, всеми силами стараясь не сорваться и не накинуться на человека, которого не удалось раскусить на вечеринке. Не стоит скрывать, у Кима тоже был план.
А брюнет, всё продолжая наблюдать за ним и дожидаясь перемены, догадывается о мыслях в голове Кима. Не глуп, знает, что, придя в университет под прикрытием обычного переведённого студента, его раскусят за пару дней. Он изначально не вписывался, что уже говорить о дружбе, которую вряд ли кто затеет с молчаливым, холодным парнем, не знающим даже самых основ общения с одногодками. Его единственный друг - Мар, который находится дома, а также выведен под сердцем чёрными чернилами. В любом случае, Чонгук всё решил ещё вчера, когда ночью не спал, а думал о тихом убийстве, на которое, по идее, отводилось два месяца. Но что же поделать, видимо, придётся всё сделать сегодня, а каким образом - решит уже на месте.
- Тэхён, - останавливает Чон его на выходе из аудитории. Подходит ближе и вопросительно смотрит, словно пытается выявить причину игнорирования.
- Иди за мной, - отрезает парень, дергая того за локоть и таща за собой в сторону лестничной площадки. А Чонгук не противится, лишь идёт следом за ним и в голове прокручивает возможные варианты убийства. Да, теперь сомнений не остаётся, что Ким о чём-то догадывается. Только вот помимо догадок всплывает вопрос: Чон не единственный, кто пытался нанести вред семье, раз его так быстро раскусили?
Тэхён отпускает руку парня и, дождавшись, пока тот повернётся к нему лицом и снова набросится с вопросами о странном поведении, толкает к стене и надавливает локтем на шею, пыхтя и матерясь от злости. Чонгук удивлён, хоть и вида не подаёт. Его лицо снова не показывает никаких эмоций, а кадык даже не скользнул по шее при резких действиях Кима. Он смотрит в глаза прямо, открыто, не моргая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
E R R O R
FanfictionПолное безразличие абсолютно ко всем вещам, холодный взгляд на девушек, что смотрят в аудиториях и пытаются крутиться рядом на переменах, немногословность и нечастое появление улыбки на лице. Он словно неодушевлённый предмет, робот, кукла. Ничего не...