12. Глава

2.2K 102 28
                                    

Капелька пота скользит по щеке и, преодолевая расстояние до подбородка, падает на грудь, что вздымается при захвате воздуха. Брюнет подтягивается на турнике, разместившемся в дверном проёме, и сдавленно рычит, понимая, что его силы с каждым днём покидают когда-то выносливое тело. Чонгук, словно спелым лимоном, хочет выжать из себя сок, чтобы после обессиленно упасть на кровать и забыться во сне, не подпуская в голову лишние мысли, которым не положено дурманить его подсознание. Он устал морально, и это хуже, чем физическая реакция организма на жалкие упражнения.

Ещё хуже — время. Оно настолько быстротечно, что парень не сразу замечает, как к концу подходит пятая неделя; а оглядываясь, загоняет себя в тупик из противоречивых стенок, где каждая отстаивает свою позицию, — Чонгук теряется. Но в такие моменты появляется он — отец, который рассеивает все сомнения очередным приказом, пинком, и просто морально душит своего щенка, который и без того знает, что и кому должен. Чонгуку ведомо чувство преданности к своему хозяину. Сказали пройтись по битому стеклу голыми ступнями — он пройдётся, припрыгнув на середине, и даже не скривит лицо от острых порезов, что оставят после себя осколки; прыгнуть с моста и задохнуться от нехватки воздуха в реке — он спрыгнет, но вынырнет, потому что его ненависть к жизни слишком велика, чтобы избавить её от своего существования.

Продолжая выматывать себя, парень делает очередную подтяжку, мысленно пожалев связку, которую давно потянул во время упражнений. А когда тело отказывается реагировать словно онемевшее, сквозь стиснутые зубы называет себя слабаком и падает на пол, ударяя ладонью по паркету. Сидит молча, прислушиваясь к шорохам в коридоре. Возможно, соседи снова решают наладить общение с одиноким парнем из квартиры напротив.

— Для чего тебе телефон?

Входная дверь впускает неожиданного гостя в дом, удивляя тем самым парня, который не привык делить в нём воздух на двоих. Чонгук сидит у двери, одним боком находясь в гостиной, а другим на территории небольшой прихожей, что позволяет увидеть его.

Отец никогда ещё не посещал его квартиру, а сегодня явился сам, причём вальяжно и гордо чеканя шаг и рассматривая обстановку. Лишь хмыкнув, опускается на корточки рядом с сыном и, хлопнув по плечу, криво улыбается. Совсем недоброжелательно, как и всегда.

E R R O RМесто, где живут истории. Откройте их для себя