Чёрное авто затормаживает у одного из домов коттеджного района, водитель которого решает уберечь своё детище от выходок пьяной молодёжи, припарковываясь на чужой территории. Легче оставить машину в тёмном углу тихого места, нежели собственноручно подставить под биту или предложить в качестве уборной, а после искать автомойку, готовую взяться за нелёгкое и не совсем приятное дело. На улице давно стемнело, но это не мешает распознать дом, в котором проходит вечеринка. Громкая музыка слышна за два квартала, как и смех многочисленных парней и девушек, что веселятся в пьяном угаре.
Такие мероприятия Чонгук всегда презирал и старался обходить, если услышит неподалёку, а сейчас сам идёт в логово тусовщиков и развязных ребят, считая попавшиеся на тёмно-синем асфальте камни по дороге. Легче смотреть под ноги, чем на блюющих девушек за стволами деревьев, которые почему-то думают, что выглядят привлекательно с бутылкой пива или вина в руках и размазанной тушью под глазами. Иногда поглядывая на Кима, брюнет улавливает на его лице улыбку. Он здесь как рыба в воде: идёт уверенной походкой, расслабив плечи и здороваясь с компанией парней на пороге дома. Обкуренные, пьяные, обнимают таких же по состоянию девушек. А Чона снова воротит. Главное, чтобы эти тонкие грязные пальцы не трогали его.
— Давай, чего застрял? — Ким тянет парня за собой, уверенно шагая по тесному дымному коридору, где к обеим стенам прилипают потные тела незнакомых людей, трущихся друг о друга.
Парень идёт следом за своей целью, уже не зная, чего вообще ожидать. Тот, кого он видит в университете — не Ким Тэхён, который сейчас криво улыбается, выхватывает из рук какой-то девушки бутылку пива и сгребает в охапку её саму. Выглядит странно и неприятно, но Чонгук не знает, что на вечеринках все именно так и происходит. Молодёжь расслабляет тела и поддаётся соблазну, заливаясь выпивкой, а после забываясь в телах друг друга. Нет запретов, морали и законов, есть только эта ночь, в которой можно творить всё, что душе угодно, не боясь осуждения других.
— Эй, да расслабься ты, — пытается перекричать музыку Ким, хлопая брюнета по плечу. — На вот, лучше выпей, — протягивает бутылку пива, после чего берёт его ладонь и кладёт маленькую белую таблетку, точно такую же, которую только что себе на язык положил. — Веселее будет.
Чонгук под внимательный взгляд забрасывает в рот экстази, запивая пивом, а дождавшись довольной улыбки и вида на спину Кима, выплёвывает горькую жидкость обратно в бутылку вместе с не растворившейся таблеткой. Он не собирается сегодня терять голову в логове малолетних обдолбанных придурков, лишь попытается узнать настоящего Ким Тэхёна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
E R R O R
FanfictionПолное безразличие абсолютно ко всем вещам, холодный взгляд на девушек, что смотрят в аудиториях и пытаются крутиться рядом на переменах, немногословность и нечастое появление улыбки на лице. Он словно неодушевлённый предмет, робот, кукла. Ничего не...