Черпая прохладную воду обеими ладонями, парень неспешно умывается. Отражение насмехается над хозяином, решившим простоять сегодня у зеркала дольше обычного, и смотрит в его глаза со скрытым вопросом, который крутится в голове и вводит в тупик. Чонгуку не хочется больше думать — сегодня ему хочется снова увидеть её. Глупо, странно, но переубедить себя сложно. Целую ночь, лежа на кровати и думая о девушке, чья искренняя улыбка вызывала одновременно злость и желание улыбнуться в ответ, чьи губы утешали и шептали о том, что всё будет хорошо, парень понял, что не видеть её — подобно шагу назад, прямому спуску вниз, в прошлую жизнь, где серость стен и отсутствие чувств являются обиходом. Нет, он не настолько глуп, чтобы поддаваться эмоциям, просто Джису удерживает, словно строит кирпичную стену за спиной, не давая скатиться назад.
Ему так не хочется возвращаться обратно.
На часах почти двенадцать дня. Субботнее солнце не особо греет, однако подсушивает сырую землю после дождливой недели. Визит Чонгука в дом Ким совсем ранний, но хозяева не упомянут об этом, потому для гостей дверь всегда открыта. Ким Тэхён рад компании, привык, что больше не один и есть кому рассказать новости, да и уверенность в этом парне появилась: из памяти не вычеркнешь тот злосчастный случай с сестрой.
— Футболку сменил, что ли? — задорно встречает его хозяин дома, осматривая с ног до головы. Пропускает парня внутрь и идёт следом, закрывая входную дверь.
— Сменил чёрную на чёрную — как думаешь, не слишком выделился? — в тон ему отвечает Чон.
— Вижу, с настроением сегодня? Но спешу тебя расстроить, сегодня мы будем готовиться к зачёту. Усаживайся, а я пока напитки приготовлю.
Чонгук смотрит на его спину, нахмурив брови, и мысленно покидает пределы этого дома, жалея, что вообще пришёл сюда так рано. Белым днём Тэхён — самая настоящая зануда, зацикленная только на учёбе и вопросах о будущем в фирме, а к вечеру он заядлый тусовщик и просто умеющий веселиться парень, зажигающий своей харизматичностью фонари на тёмных улицах.
Усевшись за столом в гостиной, парень подпирает ладонью щёку и просто ждёт, пока Ким вернётся к нему. На столе исписанные конспекты, книги и какие-то бланки — всё то, с чем Чонгук вряд ли свяжется в будущем. Представляя себя в футляре офисного человека, ему становится смешно. Одна рубашка и галстук чего стоят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
E R R O R
FanfictionПолное безразличие абсолютно ко всем вещам, холодный взгляд на девушек, что смотрят в аудиториях и пытаются крутиться рядом на переменах, немногословность и нечастое появление улыбки на лице. Он словно неодушевлённый предмет, робот, кукла. Ничего не...