Серо-рыжие песчаные возвышенности и глубокие ямы, в которых образуются лужицы, а в некоторых случаях и небольшие заводи, окутаны густым лесом и кажутся забытыми для яркого города, находящегося всего в тринадцати километрах. Единственное напоминание жизни - прямая трасса, ведущая к югу. Движения практически нет, только мимо проезжающие фуры-одиночки, выполняющие поставку в другие города. Ночь поедает порцию за порцией дневного света и гасит чёрной плёнкой людское зрение. Могучий лес кажется простым чёрным пятном и отпугивает даже шумных птиц, песок становится вязким и обманом завлекает вступить в воду, смачивая ботинки. Парень, проводив взглядом непримечательную легковую машину со светящимися буквами на крыше «такси», уверенно идёт на четыре еле уловимых вдали огонька - фары от двух машин, и прячет за спину огнестрельное оружие, которое сорока минутами ранее оглушило ту, что пыталась остановить. Она всего лишь девушка, чьё тело отдыхает в его квартире, на кровати, под комнатным и дверными замками; маленькая, но смелая девочка, в чьих глазах горел огонь защиты. Защиты брата.
Шаг за шагом, вязкость мокрого песка не убавляет быстроты, а темнота не сбивает с пути. Чонгук дышит протяжно и уверенно смотрит вперёд, туда, где две тени и слышны голоса, туда, где всё решится.
- Просто не от того ты человека, понимаешь? - легкомысленно говорит мужчина, не сводя прицела с паренька, качающегося на земле рядом с колёсами собственного авто. Изрядно измотавши его, мистер Чон ведёт односторонний бессмысленный разговор и улыбается, радуясь скорому духовному облегчению. Унеся последнюю жизнь, мешающую существовать мужчине с искренней улыбкой на лице, он вкусит настоящее понятие «жизнь».
Ничего не понимающий парень молча принимал все удары, ранее нанесённые в качестве обезвреживания, и слушал незнакомца, с каждым словом теряя веру в происходящее. Он не понимал причину своего причастия к чему-то незаконному, не знал, что поспособствовало подстроенной аварии и почему находится под прицелом пистолета, пока разговор мужчины не включил в себя личности. И главная из них - его отец. Ким Тэхён до сих пор выжидающе смотрит на мужчину и бесстрашно хмыкает, сплёвывая через плечо. Со временем приходит понимание того, что он стал эпицентром конфликта между этим человеком и его отцом, потому просто сидит и ждёт, что он сделает звонок и его просто обменяют на деньги, как случается в дешёвых фильмах с самым банальным сюжетом. Но парень не взял в учёт то, что всё это может быть более страшной причиной - местью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
E R R O R
FanfictionПолное безразличие абсолютно ко всем вещам, холодный взгляд на девушек, что смотрят в аудиториях и пытаются крутиться рядом на переменах, немногословность и нечастое появление улыбки на лице. Он словно неодушевлённый предмет, робот, кукла. Ничего не...