23. Глава

2.2K 94 29
                                    

— Там солнце, нужен другой угол, — озадаченно сообщает Джису, рассматривая неудачные снимки на экране фотоаппарата.

Две мужские фигуры получились тёмными из-за неправильно выбранного фона, видны только силуэты, а главного козыря фотосессии — диплома даже в помине не разобрать. Сегодня слишком солнечно и дует тёплый ветер — наконец лето демонстрирует свою пору красочно и сочно, как полагается месяцу июлю; над головой постоянно кто-то танцует или кружится, жужжа и стрекоча крылышками. Даже серое здание университета, когда-то нагнетающее своей строгостью и чёткостью углов, разительно преобразилось на фоне ясного неба и искренних улыбок людей, а точнее, выпускников и их близких. Широкий двор у главного входа вмещает в себя около трёх сотен людей, которые неустанно делают снимки и подбадривают один одного, обещая поддерживать в дальнейшем связи. Только лучший выпускник отстранённо кивает своим одногруппникам и не слишком спешит поддерживать разговоры о будущем. У Ким Тэхёна оно распланировано от и до, поэтому глупо включать себя в коллектив «ожидающих взрослой жизни». Он давно ею живёт.

— Вот, так отлично! — юный фотограф одобрительно кивает и улыбается, глядя на двух мужчин в её жизни.

Отец, пусть и спеша куда-то, позволил себе посетить церемонию вручения дипломов и запечатлеть это на снимках, которые делает Джису. Она любуется безмерной красотой брата, облачённого в обычную белую рубашку с серебряными запонками и классические чёрные брюки с выглаженными стрелками. Как и всегда — просто, но со вкусом.  И в ту же секунду смотрит на отца, который весь свой стержень перенёс своему сыну. Они так похожи, что невольно щемит в груди и предательски дрожат губы от обиды, ведь она совсем другая. А так хотелось бы вливаться.

— Эй, парень, сфотографируй нас вместе, — вдруг обратился мужчина к выпускнику, который проходил мимо.

Тот, доброжелательно улыбнувшись и кивнув, взял из рук девушки фотоаппарат и принялся ждать, что она займёт своё место рядом с семьёй. Но Джису стояла как истукан и не могла понять, не показалось ли ей? Может, она не так всё поняла? Но ожидающее лицо отца и его протянутая вперёд рука вернули в реальность и дали повод очнуться. Джису, по-настоящему обрадовавшись, медленно побрела к нему и остановилась рядом, опустив руки и сложив их в скромный комочек. Отец приобнял её за талию и посмотрел в объектив, а Тэхён вытянул и наклонил голову, чтобы мельком взглянуть на довольную сестру, которая и не дышит вовсе, затем одобрительно улыбнулся и тоже устремил свой взгляд на объектив. Странная, наверное, фотография получилась. Слишком семейная, что ли. 

E R R O RМесто, где живут истории. Откройте их для себя