Всем привет!
Это мой первый опыт написания книги...
Не судите строго❤
И ещё извините за ошибки🔥❤
Главы будут выходить по выходным☘
**************************
Сегодня я встала по будильнику в 7:00 утра. Пошла в душ, после одеваться в школку.
***********************************
Меня зовут Даша. мне 17 лет. Я живу в Санкт-Петербурге, в приёмной семье. Мои родители меня бросили, но меня удочерили. Я занимаюсь свободным балетом.( Это балет без жёских правил). Играю на фортепиано. Мои приемные родители не уделяют мне внимание и вообще им не интересна моя жизнь, но мне это даже нравится. Никто не парит тебе мозги, и все хорошо. Характер у меня ещё тот «наборчик». Я как хамелеон, под разную ситуацию, разный характер. Каков он настоящий, не понимаю даже я. Так же я максимально странный чел, но умею находить с любыми людьми общий язык. В школе учусь нормально, на 4-5, но часто ругаюсь с учителями,поэтому они,паскуды, занижают мне оценки))
************************************
Спустилась вниз попить чай. Диана(моя мачеха) читала книгу. Ничего нового, всё тот же роман о не взаимной любви. Какая блевотина. Я налила себе зелёный чай и пошла в моё любимое место, на подоконник. Обычно я не ем утром и вообще мало ем. Так как моим «родителям» не интересна моя жизнь и я сама, то они очень часто пропадают. Соответственно,в холодильнике не часто бывает еда, а денег нет. Именно поэтому я устроилась на подработку ещё в лет 15. Часто их меняла, из-за своего скверного характера. И сегодня я иду в другое место. Я устроилась няней для маленькой девочки Софии. И сегодня я иду в первый раз к ней. Очень волнуюсь, ведь раньше никогда не водилась с детьми. И вообще, дети мне не нравятся,но там высокая оплата, поэтому нравится,не нравится, терпи моя красавица.Поставив свою пустую кружку, я собралась потопала в школу.Когда я зашла в место где "пытают" детей, мое настроение упало еще больше. Первым урок была физика. Очень оптимистично). Пришла в класс и села за парту со своей подругой Юлей.