9. Привет школа

425 12 1
                                    

6 часов утра. Встала с больным горлом. Вспомнила вчера начала рыдать.
-Ты чего ноешь? 6 утра совесть имей-С шуткой сказала Юля.- Да перестань. Видимо не судьба- она. Умеет она поддержать. Просто класс
-Блять что так горло болит- сказала я охрипшим голосом. Уууууууу.... Зря я это сказанула. Похоже кто-то заболел.
-А я тебе вчера говорила, ты мне что сказала?-Юля. Ну впринципе она права.
-Ладно пойду в шк собираться. -Я
-Стоять... Температуру померь-ка.-Юля. Блять нееееет. Она ж меня не отпустит
-А может не надо?
-Ещё как надо. На,держи-сказала Юля и протянула мне градусник.- И только попробуй мне наврать,поняла?-она. У меня сегодня тренеровка,а с температурой она меня не пустит. Так сделаем 36и9. Нормас. А так моя температура 37и9. Сойдет. Я собрала сумку в шк.
-Градусник давай-она. Я отдала ей градусник. Ее лицо надо было видеть.
-А теперь при мне-Юля.
-Ты что мне не доверяешь? Подруга еще называется.-сказала я застёгивая сумку.-У нас сегодня контроши давай быстрее.-я и стала одеваться. Форма свободная по этому я одела вот это:

 Форма свободная по этому я одела вот это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И сумка. Всё я готова,Юля тоже. Мы дошли до шк. Я на всех уроках сидела с Денисом и думала что будет дальше. Вдруг меня спросили:
-Дарья,сколько будет в номере 324?- Ирина Николаевна,учитель геометрии. Я сидела и читала номер не понимая. Вдруг Ден говорит:
- Угол 34°,а сторона 37.-Ден. Я так и сказала. Всё правильно. После уроков я пошла на тренировку   увилела там..... Эдварда? Что он здесь делает? Какого?
-Привет,Эдвард. Что ты здесь делаешь?- сказала я и увидела спортивную сумку как у меня. Чёрт. Только не говорите что....
-Привет. Да так дело одно. А ты?-Эдвард. Фух.
-Я на тренировку. Ну ладно мне пора... Ещё увидемся-я. Зашла в здание и пошла переодеваться. Ух обажаю танцы. Я зашла в зал поздоровалась с Александром Ивановичем и пошла на разогревку. Так сегодня будем ставить новый танец. Надо собраттся с мыслями и выкинуть Дена из головы на время тренеровки.
-Так Дарья,познокомься твой новый партнёр по танцу Эдвард-Александр Николаевич. Какого блять лешего????? КАКОГО??????
-Приятно познакомиться. Я Даша-сказала я. Меня рвало от смеха,но я сдерживалась.
-Очень приятно,я Эдвард.-он.
Так ну каково это танцевать в паре.
- У вас через 3 дня выступление.- преподователь. ЧТО??? КАКИЕ 3 ДНЯ??????
-А мы успеем??- я
-Конечно. По 2 тренировке в день и всё. Ты еще одна танцуешь,не забыла- преподователь.
-А школа?-Эдвард. Кстати да. Экзамены так-то!?
- Освобождения уже у меня. Потом заберёте и отдадите директорам. Там еще приглашения в VIP-зону. Там хорошо видно.-преподователь. Окей. Мы попробывали несколько движений и знаете хорошо получается. Мы полностью отдаёмся танцу и каждое движение,каждое прикосновение к друг другу.....  Таких ощущений у меня никогда не было. Как только пошли в раздевалку я вспомнила про Дена. Надо приглашение попросить. На 4. Пускай всей семьёй придут. Я ввшла и пошла домой. Зашала увидела Юлю с Марком.
-Привет. Я дома.- сказала я. Они сидели на кухне и мило обнимались.
-Привет. Опять на тренеровке была.-спросила Юля.
-Да... У нас через 3 дня концер. Завтра дам вам приглосительные.
-Спасибо. Мы придём.-Марк.-Ладно мне пора я пошёл. Пока-сказал он обуваясь. Юля поцеловала его и мы с ней пошли спать.
Продолжение следует...

Няня /Медленно Редактируется/Место, где живут истории. Откройте их для себя