Я встала в 8 утра. Нахера и зачем,хз. Пошла в душ. Сделала водные процедуры. Пришла одеваться. Сегодня прохладно. Я надела серые широкие джинсы, белый свитер,под низ свитера топ и кроссовки найк.Сверху куртку. Взяла телефон,зарядку,наушники. Я думаю Каролина и Сергей не будут против,что я приду на час раньше. Как раз хавку намучу. Я подошла к коттеджу. Кстати он выгляжит вот так:
Нихуя себе да? Позвонила в дверь. Мне открыла Каролина. Она как всегда была одета как с иголочки. И я как бомжара, ну ладно, неважно.
-Здравствуй Даша ты сегодня рано. Проходи-сказала Каролина. Конечно рано, а то ваша дочь встанет, а хавать нечего. На кухне сидел Сергей.
-Доброе утро,Даша. Мы сейчас уедем. - сказал Сергей. Да я как бы не тороплю.- Каролина давай быстрей машина подъехала. Я жду тебя в ней- сказал мужчина и вышел из дома. Женщина надевала пальто и вышла из дома сказав:
- До свидания,сегодня мы вернёмся поздно.- сказала женщина
-До свидания- сказала я и Каролина вышла из дома. Итак огромный особняк в моём распоряжении. Хотя он полупустой, и особо нечем заняться.Я пошла готовить кашу. Было варенье и я приготовила кашу и полила ее вареньем. Очень сладко, у меня аж зубы заболели. Детям самое то.
Хммм.. Рояль. Я села и начала играть вальс. Но не собачий. Мои способности были повыше. Когда я перестала почувствовала что кто-то смотрит на меня. Я поворачиаюсь и вижу парня без футболке в одних штанах. Мы как будто в 1 веке до нашей эры, что такое одежда не слышали. Неандерталец какой-то. АААА, это тот самый мамкин избалованный сыночек. Как а такой ситуации контролировать свою агрессию?-Привет, ты новая няня для Софьи?- спросил парень лет 18-20. Где то я его видела. Это же наш новенький в классе. Тогда ему 17. Ещё лучше. Выебистый, богатенький мажорчик- Я Денис можно просто Ден. Где-то я тебя видел?