11. Продолжение

328 11 1
                                    

Уже прозвенело 3 звонка. Я стою в своей позе. Занавес открывается и меня пока не видно. Сцена не освещается. Тут пошла музыка. Открываю я танцем"я не одна". Заиграл весёлая музыка. Я начала двигаться. Нога,переворот,руки,тело,прыжок..... Приземление. Идиально. Я сделала поклон и ушла. Я забрала мою ламу и побежала переодеваться. Следующий номер
Пламенный свет. Я одела белые легенцы(специальные) белую футболку с красными элементами. Шишка на голове и тёмно-зелёная ветровочка. Идиально. Подвела губы и стрелки.
-Даша у нас форс мажор!!- Александр Иванович.
-Что случилось?
-Вас поменяли местами. Теперь ваш с Эдом номер завершающий,а твой 35-тренер.
-Хорошо. Я поняла.-я. Да мне как бы пофег.
-Ну всё я побежал. Давай быстрее у тебя выступление через 2 номера!
-Да бегу я,бегу-крикнула я вслед мужчине. По дороге вниз я увидела  Эда. Что он здест делает. Я быстро собралась и почти пробежала мимо него.... Но нет у всех пацанов в крови девушек к стенки прижимать. Он пиижал меня к стенке.
-Куда так спешишь?-Эд. Что на него нашло?!
-Мне надо выступать. Ушёл с дороги-немного грубо сказала я.
-Ууууу... Маленькая балерина серьезная. Может после концерта сделаешь мне приятно- сказал он и потянулся к моей ягодице. Эээээ не пацан... Не дождёшься.  Я дождалась момента и кинула его на прогиб. Нечего лезть.
-Только попробуй-я
-Ты ещё поплатишся за это-Эд. Да что на него нашло. Был приятный парень. Ладно. Я схватила свою ламу и побежала со всех ног. Слава богу успела. Начинается музыка. Поётся про то что, если потерялся надо идти на дым костра и пламенный свет. Я с рюкзаком заблудилась и тут бросаю портфель и начинаю танцевать. Нога,переворот,встала. Ууууиииии... Опять отлично. Поцеловала ламу и побежала наверх. Там не было этого идиота. И СЛАВА БОГУ! Переоделась на шантаж. Чёрные лосины сделаны под джинсы,чёрная футболка с завязками на груди, две косички. Выхожу вижу этого ненормального. Тааак время есть пойду в обход. Я побежала на сцену. Фух... Успела.
-На, держи-сказала в спешке я и дала Алине ламу.
В танце говорится о том,что не надо поддаваться шантажу. Я стою оперевшись руками об стол. Начинает голова. Потом руки как бы стучат по столу. Потом кувырок через стол. И начинаю танцевать.
Ноги вперёд,села,голова,встала....
Всё.. еще танец мой и с ненормальным. Ладно. Вдох-выдох..
Следующий танец six feet under под эту же песню. Обажаю Билли Айлиш💖 Одела купальник, длинную юбку( она была ниже колена,но сделана из фатина, поэтому она была очень лёгкая), а под низ юбки шорты. Так же две косички. Я пошла на сцену. Отдала свою ламу и жду выхода на сцену.  Выхожу. Сразу встаю в позу. Начинается плавная музыка. Плавне движенеия переполняют моё тело. Я забываюсь в танце и лечу. Но вот уже конец. Эх... Жалко. Я поклониласт и пошла переодеваться на парный танец. Фуууу... Опять с этим говнюком танцевать. Бееее...
Ладно. Я пошла переоднваться. Вижу Эда и спокойно прохожу мимо него. Он ничего не сделал и только хитро ухмыльнулся. Я не поняла намёка. Да пох. Я одела купальник(специальный) юбку,две косы,губы... Идиально. Я пошла на сцену. До выхода 2 номера. Быстро я сегодня. Так это завершаюший номер. Нас объявили.
-Ну что не боишься?-Эд
-Кого тебя? Я не зеркало чтоб тебя пугать-я
-Сука
-Иди нафиг.
Мы вышли и улыбались как нивчём не бывало... Остальсь последние движения. Он как бы подкидывает чтоб я сделала прыжок и должен словить. Мы разгоняемся я прыгаю и... Я теряю сознание. Последние что я помню это боль. Очень сильную боль...

Всем привет! Как вам глава? Неожиданно да? Дальше пойдут событие такие... Ладно читайте💕
А и еще. Это наверное будет уже не няня , а просто с Дашей будет происходить события. Ну ладно. Приятного чтения💫

Няня /Медленно Редактируется/Место, где живут истории. Откройте их для себя