12.Боль

356 9 1
                                    

Я приоткрыла глаза и видела белый потолок. Была ужасная головная боль. Я хотела встать но не смогла. Я слышала голос врача. Он разговаривал с каким то... Парнем?! Это был не Ден. Я вообще где? Похоже на больницу. Я попыталсь встать и это заметил доктор.
-Тихо-тихо. Лежи. Тебе ещё нельзя  вставать.-Доктор
- Где я? Что произошло??-я
-Поспи те ещё слаба-сказал какой-то пацан. Бля.. Я незнаю где я, а мне говорят поспи. Нормально. Ладно. Я заснула.
Спустя 4 часа
Я проснулась из за разговора в комнате... или в палате... Я хз
-Она сможет танцевать- похоже это Юля
-Трудно сказать... Скорее нет. Но есть небольшой шанс-Доктор. Он нееет. Я без танцев я умру... ВПРЯМОМ СМЫСЛЕ! Бляя ну только не это. Я плацу. Ну в переносном смысле.
-Есть шанс,если она будет заниматься этим. Ходить на разные процедуры и остальное-доктор. Я всё буду делать чтобы танцевать.
-Зная ее характер,то ради танцев.-Юля
-Что ты там про меня говоришь- охрипшим голосом сказала я. Юля буквально подлетела ко мне.
-Госпади спасибо то что ты очнулачь. Как самочуствие?-Юля
-Да все нормально не сикути.
-Да добрый вечер. Дарья,тут у вас проблемы с ногой. Вы упали... Очень сильно на правую ногу... У вас очень сложный перелом. Вы скорее всего не сможете танцевать-доктор
-Как... Нет,нет,нет,нет-по щекам придательски побежали слёзы. Я начала просто рыдать. Юля с доктором побежали за медсестрой,а парень остался со мной
-Успокойся, все хорошо. Всё будет хорошо главное успокойся-парень. Он красивый, у него выразительные карие глаза. Он совсем молодой.
-Я не могу... не могу-сказала я тише.-Последнее время это ужас. Я потеряла всё что имела. Я потеряла любимого человека и его семью которая стала мне как своя. Я потеряла свои ноги которые так прекрасно двигались. Я потеряла всё.ВСЁ!-чуть ли не кричала я. Эмоции переполняли.
-Я тебя понимаю... Я тоже всё потерял. Поэтому сейчас здесь. Непереживай. Всё наладится. Я обещаю-сказал парень и улыбнулся. У него такие милы ямочки. Я кстати немного успокоилась.
-Как тебя зовут?-тихо сказала я. Уже спокойнее.
-Антон-сказал он и улыбнулся. У него замечательные ямочки. Просто шик. Я и тыкнула вних. Он ещё больше улыбнулся
-У тебя прикольные ямочки-сказала я всё ещё тыкая вних. Блин круто. Он засмеялся и пошёл менять мне капельницу. А он прикольный. Я успокоилась и начала засыпать. В это время залетает врач с Юлей и медсестрой. Антон объясняет что успокоил меня и я уснула.

Ребята это треш. Я тут такое надумала. Там такой поворот событий. Это пипец😱 Ждите ребят,ждите...

Няня /Медленно Редактируется/Место, где живут истории. Откройте их для себя