Я встала в 8:00 в доме Каролины никого не было. Ден куда-то ушёл. Целое утро я была одна. Он даже не позвонил вот кабель. Мне даже Юля не позвонила поздравить с Днём Рождения. Сучка. Я обиделась на неё. Мне прислали сообщение от не известного номера. Там было написано рояль. Что? Какой рояль? Я долго не могла понять. Потом смотрюна рояль в холле и понимаю что это,этот рояль. Я подошла на нем была записка. Пирог. Я пошла на кухню и в духовке стоял пирог. Разрезаю. Опять записка. Шкаф. Блять здесь столько шкафов. Я начала проверять все по порядку. Через минут 40 я нашла ее. Она была в моей комнате. Следующая бумажка. Улица. Это гениально. Я одела джинсы и толстовку и пошла на улицу. Спустя минут 20 я нашла ее. Жди 17:30. Твою мать я не люблю ждать. Ну окей. Я поела пирога с чаем. Пошла поиграли на рояле. Поразминалась. Села на шпагаты. Уже 16:00. Пошла помылась. Одела своё новое платье и завила локоны. Подкрасила глаза тушью и губы помадой. Сверху одела короткую кожанную куртку. Уже 17:00. К дому подъехала чёрная машина. Из нее вышел человек в маске. Мне стало старахово, но я понимала, что это сюрприз. В дверь позвонили. Я взяла клатч в котором был телефон и направилась к выходу.
- Вы готова леди.- спросил чел в маске
- Смотря к чему-ответила я садясь в машину. Мы поехали. Ехали минут 40. Приехали к какому то зданию. Мне открыли дверь и сказали проходить внутырь. Темно. ОЧЕНЬ ТЕМНО.Я НИХЕРА НЕ ВИЖУ БЛИН. Тут резко включается свет стоит человек 100 и кричат:
- С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, ДАША!!!-блять у меня аж слёзы потекли. Первая подбежала ко мне Юля.
- С Др. Тебя солнышко моё- сказала она. Всё девАчки я плачу.- Извини что с утра не поздравила. Была занята этой дичью. Надеюсь тебе понравилось вот тебе подарок.- она просунула мне коробочку. Тут все начали подходить обнимать, подарки дарить. Девчёнки с с.б. и друзья.
- И наверное главный подарок твоего дня рождения. Твоя бабушка приехала тебя поздравить- сказала Юля. Да нет. Она переехала во Францию. Этот человек всегда меня поддерживал. Но она сказала что не приедет. Нет это рофл
- Юная леди! Не хотите поздароваться.- сказал знакомый голос.
- Бабушка? БАБУШКА!!!!- крикнула я и побежала к ней- ты приехала. Я так рада. Стоп. Ты сказала что не сможешь?- спросила я удивлённым взглядом.
- А это был сюрприз!-сказала бабуля. Госпади девАчки я сново плачу.- какая тощая стала- бабуля.
- Ну баб не начинай.-я.
- Ну а что?Если правда.
- Ты на долго к нам?- спросила я у бабушки.
- Завтра уеду. Меня там Сашка ждёт.- сказала она. Саша это моя младшая сестра. Она уехала с бабушкой а я с Дианой осталась.
- А почему она не приехала?-спросила я.
- Не смогла. У нее школа.- сказала бабуля.
- Ну ладно проходи- я. Бабушка пошла разговаривать с остальными. Я не вижу тут одного человека. ДЕНА. Где он?
- Привет красавица- сказал до ужаса знакомый голос. Блять что вы сегодня все со спины подходите. Я поворачиваюсь вижу Дена с козинкой цветов:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня /Медленно Редактируется/
Подростковая литератураРабота няни поменяла всю мою жизнь...