Последняя глава

228 9 0
                                    

Время 6 утра. Я выкоючила будильник и легла дальше спать. Но не тут то было. Элис вошла в комнату и начала прыгать на кровати. И так каждый день. Ух...
-Милая, давай еще маленько поспим-говорила я сонным голосом.
-Ну мам... Сколько можно спать? Ты так всю жизнь проспишь. Вставайтееееее. Пошлите завтракать.-Элис. Аааа спасите меня. Антон открыл однин глаз и тут же его закрыл. Нет милый это не сон))
-Хорошо, Элис мы встаем. Иди одевайся, умывайся и т.д.-говорил Антон. Элис быстро побежала в свою комнату.
-Так у нас есть 20 минут. Предлагаю поспать-Антон.
-Согласна-и мы опять уснули. Проснулась я в 8 утра. Ого. А что Элис не приходила. Странно. Пойду посмотрю. Я выбралась из объятий мужа и пошла спустиласт вниз.

Ева играла с Элис, а Эрик наблюдал и смеялся. Они так прикольно выглядять в месте. Я спустилась
-Здравсвуйте, Даша-сказала Ева.
-Ой давай на ты. Не люблю когда на вы , обращаются-сказала я и мы посмеялись.
-Элис, ты поела?
-Да мам. Меня Ева накормила- сказала Эл
-Спасибо. Вот и славно. Пошла Антона разбужу. Дрыхнет там, а я здесь хожу. Не честно-говорив это , я поднималась по лестнице.
Вошла в комнату. Антон спал. Отлично. Я начала его будить но, он не в какую. Как маленький ребёнок. Ну ладно, побуду и я маленьким ребенком. Я взяла и окатила его холодной водой. Сон как рукой сняло. Хахахаххахаха. Я побежала на первый этаж. Куда бы спрятаться??
-Мам, ты чего?-Эрик
-Я облила вашего отца холодной водой, и если он меня найдет мне будет кабзда. Так что вы меня не видели.-сказала я и спряталась в шкафу. Антон выбежал весь мокрый.
-Где она? Она сейчас получит у меня. Меня ледяной водой облила-возмущался он. Я стояла и думала хоть бы не заржать. Ну потому что мне так смешно было, вы просто себе не предстовляете. Тут из меня вырывается смех. Антон подлетает, закидывает меня на плечо.
-Сама напросилась-говорит это и поднимается на 2 этаж. Заходит в комнату и кудает меня на кровать.
-Даже не думай. Дети дома-сказала я целуя его в губы. Мы встали и я пошла в душ. Сделала все водные процедуры и пошла одеваться.

Сегодня Новый год, праздник. И так... Я пошла на кухню и налила себе кофе. Сидела завтракала. Еще в соц.сетях залипала. Ну вообщем все. День прошел хорошо. Мы с Элис играли, мультики смотрели. Ева с Эриком ушли. Сказали, что Еве надо переодеться. Ага конечно)) Их уже 3 часа нету, переодеться пошли) Вместе)) Ладно.

Все было приготовленно, украшенно. Все сидели за столом и праздновали.
-Ребята, минута осталась-говорила я. Разлили по бокалам шампанское, а Элис сок.
-1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9,10 ,11, 12.С НОВЫМ ГОДОМ, С НОВЫМ ГОДОМ! УРАААА-все были счачтливы и смеялись.

-Время подарков!-кричала Элис. Мы с Антоном поднялись на верх, что бы достать подарки. Для Элис это кукла, которую она хотела и пуанты. Да онв занимается балетом. Для Эрика это две путевки в отдых. Ну Эрику и Еве.

-Так все мы принесли. Элис, ты первая. Иди сюда-сказала я и отдала ей коробку. Она распоковала и ахнула. Поблагодарив нас с Антоном, она начала примерять пуанты. Это были специальные, мягкие. Как раз для ее возроста.

-Так, ну в теперь вы двое. Мы тут подумали и решили. Ну вот короче. Я отдала им небольшую коробку. Они тоже были в афиге.

-Мам, не надо было-Эрик.
-Да, это же дорого-поддакивала Ева.

-Так. Через неделю вылетаете. И точка. Никаких возражений. Мы хоть оттдохнем.-говорил Антон.

-У нас тоже есть подарок. Так, папа это тебе, а это маме-говорил Эрик. Мы открыли. Боже.. Какая красота. У меня были серьги, кольцо и подвеска. Прелесть. У Антона это были часы.

Еще немного посидели. Элис ушла спать. Мы тоже сейчас пойдем. Ева с Эриком уже ушли. Я убирала со стола. Сзади меня обнял Антон. Его горячее дыхание обжигало мою кожу. Я повернулась и поцеловала его.
-Я люблю тебя-говорил Антон
-Я тоже тебя люблю-я

Вот и конец моей первой истории. Она была быстрая и не очень интересная. Я говорю спасибо всем кто читал. Мне самой грустно это осозновать.
Читайте мою вторую историю в профиле. Кстати 3к просмотров. Сенькью. Ваша Roxy_owl

Inst: Roxy_owl1412

🎉 Вы закончили чтение Няня /Медленно Редактируется/ 🎉
Няня /Медленно Редактируется/Место, где живут истории. Откройте их для себя