Утром я встала из- за того что меня кто-то облизовал. Это был Арчи. Мы назвали так моего щенка.
-Арчи перестань- сказала я смеясь. Проснулся Денис. Смотрел на нас и смеялся.
- Надо поехать в зоомагазин и купить ему всё.- сказала я и дала щенка парню. Он начал баловтбся с ним. Это очень мило выглядело.
- Я пошла в вану. Завтра возвращаются твои родители и Соня.- сказала я
- И что?
-Да так просто.-я. Ушла в вану. Пришла начала переодеваться. Ден смотрел на меня пошлой улыбкой. Я показала ему фак от чего и надела белый свитер,джинсы. Волосы собрала в хвост.
- У меня сегодня тренировка. Я уйду в 3.- сказала я и пошла на кухню. Спустя минут 5 ко мне прискакал Арчи. Я дала ему покушать. Через пару минут спустился Ден. Он обхватил меня за талию и поцеловал меня. Я ответила ему на поцелуй.
- Садись завтрак готов-сказала я и села сама. Налила зелёный чай и подала тарелку с омлетом Дену.
-Почему не ешь?
-Я не хочу..- не договарила я паренб засунул ложку с омлетом мне в рот. Да сколько можно так делать?
- Ладно я поем.
-Так бы сразу-сказал он. Кабель. После завтрака мы поехали вместе с Арчи в зоомагазин. Купили все пренодлежности и повадок. Он такой милый:Приехали домой и я пошла к Юли потому что родители Дениса приежают. Сегодня вечером мне позвонила Каролина и спросила смогу ли я прити для важного разговора. Я оделась так же а Арчи оставила у Юли. Подошла к дому позвонила в звонок. Дверь мне открыла Каролина.
Продолжение следует...
************************************
Ребята как вам книга? Надеюсь нравится. Оставляйте свои коменты. И жмите звёздочки.❤🔥