18. Спустя года...

335 10 0
                                    

Прошел год.
POW Антон
Сегодня я сделаю предложение Даши. Это будет незабываемо. Мы живем в большом двух этажном доме. У меня 3 частных(платных) больницы. Даша открыла свою школу танцев. Я сделаю ей предложение, сегодня, на семейном ужине. Приедет ее бабушка и сестра. Мой дядя и брат. У меня есть родной брат. Он младше меня. Он тоже жил с дядей.

Пока мы все подготавливаем для ужина. Наш повар готовит еду,а домработницы моют дом. Садовник подстригает кусты. Все замечательно. Кольцо куплено. Ну все.

POW Даша
Сегодня у нас семейный ужин, на работу я не пошла. Пробежалась по магазинам купив себе платье

 Пробежалась по магазинам купив себе платье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И туфли

Пошла в салон сделала себе маникюр

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пошла в салон сделала себе маникюр. Поехала домой.

Антона я нигде не нашла. Пошла в спальню. Закрутила локоны и сделала легкий макияж спустилась в низ. За бабушкой и сестрой я отправила машину. Скоро должны приехать. Все готово. Что-то нехорошо мне стало. Я быстро побежала в туалет. Меня вырвало. Интересно от чего? Может траванулась чем? Хотя наврят ли. Что-то мне подсказывает... Хотя делать выводы рано. Где там мой тест на беременность? Не ну а что? Проверить нужно.
Спустя 10 минут.
Так что там? Две полоски!? Какже я рада. Из глаз брызнули слезы. Я их быстро вытерла когда хлопнула входная дверь. Я положила тест в коробочку. Это будет мой подарок Антону. Я так счастлива.

Спустившись вниз я увидела свою бабушку и сестру. Как я их долго не видела. Я подбежала к ним и начала  их обнимать.
-Бабушка как давно я тебя не видела
-Да... Я тоже очень скучала.-бабушка.
-Саша как ты выросла-я обняла свою сестру. Ей 16. Через месяц у нее др.
-Привет. Я тоже очень скучала, сестричка. Сейчас все мне покажешь и расскажешь.-Саша. Я ее люблю.
-Пошлите я вам покажу ваши комнаты.
Следующий час я показывала комнату бабушки и Саши. Бабушка пошла отдахнуть, а мы с Сашей разговаривали. Ужин в 6 сейчас 4. Я ей рассказала что я беременна.
-Да ладно... Серьезно?! Я что тетей стану?! Круто! Я тебя поздравляю.-Саша. Что то мне опять нехорошо. Мне срочно надо отлучиться.
-Я сейчас-сказала я и побежала в ближайший туалет. Это был туалет в Сашиной комнате и я не успела закрыть дверь. Опять меня вырвало. Фууууу.
-Похоже реально беременна. Надо сходить к гинекологу. Спросить какая неделя и т.д.-Саша. Так время 5 ужин в 6. Я еще успею. Тем более одна из клиник Антона находиться не далеко от нашего дома.
-Ты прова. Надо съездить. Сейчас только переоденусь. Поедешь со мной поняла?-я. Она кивнула. Я переодела платье по короче и мы пошли. Спустились вниз и пошли к машине.
Я стою возле кабинета гинеколога. Мы с Сашей входим. Говорю что тест показал 2 полоски. Врач меня осмотрела, сказала сто все хорошо и это 2 неделя беременности. Я записалась на узи.
Мы приехали домой. Я пошла переодеваться обратно. Подправила макияж. Слышу как хлопается входная дверь. Спускаюсь туда. Там стоит Антон с его дядей и братом. Брату кстати тоже около 16.
-Привет-я подхожу и целую его в щеку.
-Привет. Так дядя это Даша, а это ее сестра Саша. А это Генадий Алексеевич и Максим. А где твоя бабушка?-Антон.
-Была в своей комнате. Устала после перелета.-я
-Ну хорошо. Бабушку зовут Нина Степановна. Пойдем те я вам ваши комнаты покажу.-Антон.
На ужине
Все собрались в кругу семьи. Разговаривали,смеялись и грустили.
-Мне нужно сделать срочное и очень важное объявленией-Антон- Даша, очень сильно тебя люблю и в этот прекрасный вечер, когда мы все вместе я хочу сказать-тут он встает на одно колено и протягивает маленькую коробочку- Ты выйдешь за меня?- Антон. Я как буд-то дар речи потеряла.
-Господи... Да,да,да-сказала я. Он надел мне на палец кольцо и поцеловал. Мне было все рано что думали другие. Я любила только его.
-У меня для тебя тоже есть подарок. Сейчас я схожу за ним.-говорила я и поднималась по лестнице. Я достала маленькую коробочку,где спрятала тест. Закрыла ее крышкой, и понесла моему жениху.
-Держи
-Что там?
-Открой и узнаешь-сказала я и улыбалась. Он медленно открыл крышку и взял тест. У него похоже тоже дар речи пропал.
- Да ладно... У нас будет ребенок?
-Да Антон я беременна- он сразу бросился меня кружить, обнимать, целовать. Все были счастливы.
Я тоже наконец-то обрела свое счастье.

Няня /Медленно Редактируется/Место, где живут истории. Откройте их для себя