14. Все с начало...

325 11 0
                                    

Я проснулась от света лучей в палате. Видимо я всё-таки в больнице. Задвиньте шторы. О май бог. И так почему я сюда попала? Надо вспомнить.
На сцене.
Нас объявили.
-Ну что не боишься?-Эд
-Кого тебя? Я не зеркало чтоб тебя пугать-я
-Сука
-Иди нафиг.
Мы вышли и улыбались как нивчём не бывало... Остальсь последние движения. Он как бы подкидывает чтоб я сделала прыжок и должен словить. Мы разгоняемся я прыгаю и...
Он не поймал меня. Урод. Найду в землю закопаю. Из-за него  больше не могу танцевать. Подлый трус. Ненавижу. Убью.
Конец воспоминаний.
По щекам покатились слёзы.Я их вытерла, когда услышала шаги и дверь палаты открылась. Зашли Юля,Антон и врач. Юля подошла ко мне.
-Привееееет. Как дела?- хотела пошутить, но не стала. Неприлично будет.
-Привет. Да нормально. Что ты здесь делаешь прогульщица?-я
-Меня отпустили, так что я не прогульщица
-Так Антон отсоедени капельницу и подыми кушетку.-врач-Генадий Алексеевич- протинул мне руку мужчина. Я ее пожала. Антон делал все аккуратно и улыбался. Госпади что я ему вчера наговорила?! Рукалицо.
-Вы помогите- обратился доктор к Юле и Антон.Кушетка поднялась.
-т что попробуй встать-доктор. Это не так легко. На левую ногу я встала легко, а вот на правую я почти встала и чуть не упала. Хорошо что меня держат. Я попробовала сделать шаг. Левой получилось. Правой — опять чуть не упала. Господи. Всё с начала.
-Так ладно. Посадите ее на место она ещё слаба-Генадий Алексеевич. Антон просто взял меня и посадил на кушетку как мягкую игрушку. Почему для него я такая лекгая?
-Ты очень худая. Побольше есть и пить воды.-доктор
- Я болела анорексией.- я. Об этом знают только некоторые люди.-Да и стиль танцев у меня такой... был.
-Так Антон идём у нас еще 2 палаты- сказал мужчина и ввшел из палаты. Его примеру последоввл и Антон. Мы с Юлей остались одни.
- Ну как в шк?
-Да нормально. Кстати Ден сегодня последний лень в школе. Ангелина возле него крутится, он зараза и целует и обнимает. Долбоящер. Я подошла и зарядила ему смащную пощёчину-Юля-Ой. Наверно зря я это сказала.
-Все нормально. Кому нужна девушка анорексичка да ещё и инвалид?-я
-Ну ка замолчала. Ты нужна мне. И ни какая ты не инвалидка. Врач сказал будешь заниматься будешь танцевать-Юля. Ден козлина. Я ещё его люблю. Или уже нет.
-Ладно я пошла в школу. Ненавсегда я здесь.-подруга-Пока
-Пока-сказала я грусным голосом. Полежала ещё минут 20 и вошёл Антон.
-Привет-парень
-Привет
-Что делаешь?
-Хм... Дай ка подумать. Что модет делать днвушка прикованная к кровати?-я.
-Да это был странный вопрос. Ну ладно. Я тут тебе поесть принёс.- сказал Антон и выдвинул мне стол.
-Спасибо- сказала я хотя есть не хотелось.
-Расскажешь что было. И почему ты сюда попала?- он. Я ему всё рассказала. И про Эда и про прыжок и про то что он козлина. Так же Антон рассказал почему он здесь. Прошло около 4 часов. Они смеялись и грустили. Вместе. Кажется что-то будет.

Ребята я закончила писать эту главу. Хотела выпустить ее на 14 февраля но немножко не успела. Так же хочу сказать спасибо моей подруге AnabelleAdler. Без нее у меня ничего бы не ввшло. Она сейчас пишет книгу. Поддержите ее и меня звёздочкой☆
Люлю и удачи💫🖤

Няня /Медленно Редактируется/Место, где живут истории. Откройте их для себя