☆Прошло две недели☆
POW Антон:
Сегодня у меня выходной. Даша рассказала мне про этого падонка Эдаварда,который уронил ее в танце. Сейчас я иду в театр. Искать этого ублюдка. И извиниться перед ней. Да мне очень сильно понравилась она. Она волшебная,прекрасная,смешная. Я иду не один. Что дурак что ли? Со мной мои друзья. Братва! Леха и Пашок. Хахах. Нормас.
-Походу здесь- проговорила Леха смотря в навигатор.
-Что этому пацану надо?! Вствить по первое число?!-Пошок
-Да. Я же вам объяснил.
-Ладно Ромэо. Нам пора. Ты хоть знаешь как этот тип выглядит?-Леха
- Ну судя по его фотке в VK то вот- сказал я и показал им фото.
-А это случайно не он?-спросил Паша,показывая нам на компанию состоящих из 3х человек. Среди них я нашёл этого урода.
-Летс Гоу
Мы подошли к компашки.
-Ты Эдвард?-обратился я к парню.
-Ну да,а что?
-Ничего. Просто пришёл сказать, что если не извинишься перед одной девушкой, я тебя заставлю этт сделать-я
-Хм... Ааааа.. Перед этой шлюхой Дашей. Ага лечу и падаю-Эд
-Повтори как ты ее назвал?
-А ты очередной гандон
-Повтори
-Ты гандон, а она шл..-не успел он договарить как я вмазал ему по роже. Потом ногой по животу. Из рта у него потекла струйка крови.
-Ээээ ты парень хоть знаешь на кого нарвался?-парень из компашки
-Сейчас ты нарвался на моего друга,а значит на меня.-пацаны побили двух оставшихся. Я поднял Эда за шиворот.
-Ты сейчас идешь со мной и извиняешься. Понял?
-Понял.
POW Даша
Спустя две недели я уже передвигаюсь. Ну как сказать. Я еле хожу. Но руки я начала качать. Отжиматься и подтягиваться. Все под присмотром Антона. Потому что если он увидит что я хожу без присмотра, то мне конец. Мы с ним очень сдружились. Или даже чуть больше...
Лежу в своей палате читаю журнал. Входит Эд.
-Слушай прости меня пожалуйста-сказал парень на одном дыхании
-Нет
-Почему?
-Ты мне жизнь всю испортил. Катись к чёрту.
-Ах так-Эд быстрым шагом направилмя ко мне. Он начал меня душить. Да ребят ДУШИТЬ. Вцепился в горло своими руками и давит. Помогите. Я попыталась убрать руки,но ничего не вышло. Я теряю сознание...
POW Антон
Я привел этого урода в палату.
-Иди и извинись
-Да иду я, иду.-Эд. Он зашёл. Я отлучился на 3 минуты. Думаю они все решили. Вхожу и вижу картину:Стоит этот ублюдок и душит ее. Падонок. Я подбежал оттащил придурка вмазал и нажал кнопку вызова медсестры. Пока она приводила в чуства Дашу, я тем временем бил этого еблана. Потом приехала полиция и его задержали за покушение на жизнь. Мда... Весело однако я живу. Я зашёл в палату. Даша лежала чуть приоткрыв глаза. На шее были отпечатки рук этого ублюдка. Никто больше не посмеет тронуть мою девочку. Моя и только моя.
Сейчас я должен признаться ей в чувствах...
Извиняюсь что оборвала историю. Давайте ставить ☆ и вам не трудно, и мнеприятно. Кто оценит тот самый крутой(ая) чел в мире. Кто не оценит тот самый ужасный человек и у него не будет друзей. Решать вам♡☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня /Медленно Редактируется/
Подростковая литератураРабота няни поменяла всю мою жизнь...