5 глава.

733 16 1
                                    

Эта неделя была полной приключений. Рассказать? Во первых я поссорилась с Дианой и переехала жить к подруге Юли. Во вторых нихрена не успеваю в шк. В третьих да я всё же встречаюсь Деном. Да я в него влюбилась. Ну а как не влюбиться в такого красавчика. Уже вся школа знает. Вот наше совместное фото:

В четвёртых сейчас я гуляю с Юлей по ЦТ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В четвёртых сейчас я гуляю с Юлей по ЦТ. Выбираем ей платье. Жизнь удалась!
-Как тебе это-спросила Юля
- Померь его и вот это- я подала ей черное платье с белыми круживами и пайетками
-Окей. Я пошла. А ты себе выбирай у тебя скоро др.- сказала она и ушла.Ах да забыла сказать у меня через 3 дня др. Надо тоже платье выбрать. Вау.... Щикарнооооо. ЭТО ПРОСТО МОЁ. Я нашла белое платье на лямках нежно переходящее в голубо- розрвое. Мой размер. И мне впринципе хватает. Я пошла в пимерочную. Юля как раз одела чёрное платье которое я ей посоветовала.
- Даша я беру это- сказала девушка-тебе надо  на дизайнера идти.
-Ага конечно. Я пошла платье померию.- сказала я и задёрнула шторину
- Оу май гад. Даша и платье. Хм с каких пор ты начала их носить- спросила она смеясь. Я показала высунула руку из шторины и показала ей фак.-ладно, ладно тебя злить нельзя. Ты там всё?- спросила нетерпливо Юля
-Да всё всё-я отдёрнула шторину- ну как?- спросила я Юлю
- Это афигенно. Оно тебе идёт.ПРЯМО ВАХ....- восхишалась девушка- Бери его.
- Ну если ты говоришь взять то я...... ВОЗЬМУ ЕГО!!!!!!- Сказала я радостным голосом.
Когда мы закончили вышли.Возле ТЦ на парковке нас ждали парни. Марк и Ден. Они явно очём- то спорили.
-А я тебе говарю Спартак лучше- говорил Ден
- Да Барселона наше всё-доказывал марк.
-Успокойтесь- сказали мы с Юлей.-хватит уже. Надоели.
-оооооо наконец-то мы думали умрём от скуки.-сказали парни
-Поехали уже-сказала я. Мы все сели в машину и поехали. Юлю и Марка завезли в квартиру,а я поехала с Денисом в его дом. Каролина и Сергей уехали  на неделю в камондировку. Соня у бабушки. Мы дома одни.
- Наконецто свобода- сказал Ден-свобода рядом с моей девушкой- сказал он и поцеловал меня. Я ответила ему на поцелуй. И тут понеслось. 2й этаж, одежда на полу. Ну вообщем вы понимаете, да?
-Ты девственица?-Ден. Нет блять ебалась со всеми подряд.
-Нет- сказала я. Он посмотрел на меня удивлённым взглядом.- Да я пошутила раслабься-сказала я рассмеявшийсь.
- Если будет больно говари, хорошо?- парень. Меня это нисколечки не смутила. Прошло 2 часа. Мы лежали и Ден приятно перебирал мои волосы.
- Я люблю тебя Даша.- сказал парень
- Я тебя больше-я. Надо вставать поесть приготовить.
- Полежи со мной.- Ден
-нет я пошла. И ты вставай-сказала я и направилась в ванну. Помылась одела вещи пошла на кухню. Приготовила суп. Начала печь кексы с шоколадом. Скоро др. Интересно если Дену не рассказывать откуда он узнает?
- о чём задумалась- спросил он спускаясь по леснице
- сколько муки надо 1 или 2 стакана? Вроде 1. Окей- рассуждала я с сама с собой.
Ден подошёл ко мне и обнял за  талию.
- Я люблю тебя больше жизни- сказал он.
- не льсти себе
-Что?- он слелал удивляюшийся взгляд.
- Я пошу...- не успела договарить в меня полетела подушка. Ну всё... это месть
- Что ты там сказала маленькая сучечка?
-Тебе конец.- сказала я   в ответку бросила подушку. Я задела рукой стакан и он чуть не упал. Я опять села на шпагат что бы поймать стакан. Фух блять.
-Какая ты красивая когда так  делаешь- сказал он
-Спасибо. Реакция.
- Когда будеи есть?- спросил Денис
- У вас у парней одна еда на уме-сказвла я
-Кому как. У меня на уме ты.- подошёл и поцеловал меня. Я ответила на поцелуй. Я налила в чашку суп и подала ему.
- Почему не едим?- спросил он
- Я не голодна
- Ага конечно- он встал и положил суп в тарелку. Подав его мне я сказала:
- Я не хочу- сказала и отодвинула тарелку.
- Не вынуждай меня застовлять меня- кинул он.
- Ты меня и заств...- не успелв договарить он засунул мне в рот ложку с супом- Ты совсем? Я НЕ ХОЧУ..-вторая ложка супа. Сколько можно?
- Я не хочу навещать тебя в больнице с диагнозом анарексия- сказал он и запихнул мне 3 ложку. Окей.
- Хорошо я поем. Но ты больше не будешь меня застовлять. Понял- сказала я и пригрозила пальцем.
- Нет буду. А если ты умрёшь от анарексии я стану самоубийцей. Поняла?- так же пригрозил он мне пальцем. Я ничего не ответила. Начала мыть посуду. Пойду поиграю по рояле. Как только я начала играть меня окунуло  в мир музыки  и спокойствия. Закончив я встала и пошла умываться и байки пора. Я легла вместе с Деном и уснула.
************************************
Ребята как вам глава? Я очень стараюсь для вас. Предлагайте свои идни в коментах и ставьте звёздочки. Хотела сказать спасибо моей подругеuser12261000. Ты мой лучик солнца❤❤❤❤❤

Няня /Медленно Редактируется/Место, где живут истории. Откройте их для себя