8. Важный разговор

429 15 0
                                    

Дверь открыла мне Каролина.
- Здравствуйте- сказала я и посмотрела на Каролину. Взгляд был какой-то грусный.
-Даша, мне нужо тебя предупредить-Она. Мне становится не посебе- Я надеюсь ты накопила нужную сумму денег? Мы через 2 недели уезжаем в Англию. Там у нас бизнес.Дениса и Софбю берём с собой. С Соней можешь посидеть оставшеюся неделю?-Каролина. Я в ахуе. Скоро слёзы потекут. Как...КАК? Я только нашла парня которого я люблю. Я нашла эту семью которая стала мне ближе чем Диана. И всё потерять во так вот... Я не могу.
- Да конечно я смогу-сказала расстроенным голосом я.- Завтра приходить?
-Да. Завтра к 5 часам вечера.- сказала Каролина. Я вышла на улицу и начала рыдать. О ГОСПАДИ! КАК?? КАААААААК???????? Я ТОЛЬКО НАШЛА ДРУЗЕЙ,ПАРНЯ.... Я НЕ ХОЧУ ТАК РАЗ И ВСЁ ПОТЕРЯТЬ... НЕ ХОЧУ... НЕЕ ХОООООООЧУУУУУУУУ. Я гуляла в парке до часу ночи. Слёзы так и текли. Ко мне подходит какой-то чувак.
-Привет,а почему ты плачешь?- сказал парень и сел со мной на лавку.
-Да так.... о своём.- я
-Ну хорошо. Не растраевайся-парень-я Эдвард. А тебя как зовут?
-Я Даша- сказала я со слезами на глазах.
- Пошли я провожу тебя-Эдвард. Пока мы шли Эдвард пытался развесилить, но у него не получалось. Я делала фальшивую улыбку.
-Пока. Если нужен будет человек,которому нужно выговариться, то звони-Эдвард. Он дал мне свой номер  и ушёл. Я поднялась в квартиру Юли.
-Где ты была?-Юля. Ну впринципе да где я могла быть в 2 часа ночи.
-В парке гуляла- с заплаканным лицом сказала я.
-Ты же блять заболеешь. Держи одеяло я сейчас горячей воды в таз наберу и ноги поставишь-Она. Я ее понимаю
-Не надо. Может быстрее сдохну-я. Настроение ниже плинтуса. Всё...
- Ты вообще дура? Где твой оптимизм? Где????-Она. Мне было пох я взяла одеяло, накрвлась. Юля принесла таз с кипятком. Оооооооо. Почему так горячо?
-Ааааааа. Горячо!-я. Пиздец
-Потерпишь. Не смертельно. Попей говна-сказала она и протянула мне кружку с чаем.- Ну рассказывай. Что случилось.- Юля. Я рассказала ей всё и врямя от времени плакала.
-Всё... Узбагойся. Хватит.. Завтра в шк. Ты уроки сделала?-Юля. Пфффф. Мне только уроки и делать. Я отрицательно покачала головой.
-У нас завтра котроша по физике и алгебре. Справишься?
-А что за темы?-я. Вообще с физикой и алгеброй у меня всё норм.
- Мы пробник пишем- Юля. А ну всё с 5-9 классы. ИЗИ.
- А ну окей. А физику я напишу. Можешь не сомневаться.
-Так ладно. Хотя бы 2 часа поспим?-Юля.
-Оу май гад Юля ты что крейзи?- я. Шуточка. И тут я вспомнила про Дена. Идите нах. Дайте спокойно поспать. Я так и не уснула.
Продолжение следует...

Няня /Медленно Редактируется/Место, где живут истории. Откройте их для себя