Спустя 6 месяцов.
Мы с Антоном в поликлинике делаем узи. Ну мне делают,а Антон просто стоит.
-Так сейчас распечатаю вам фотографию. Вам говорить кто у вас?-Влада. Это гинеколог и она делала мне узи.
-Ты напиши,а мы дома посмотрим.-я.
-А почему не сейчас?-возмутился Антон.
-Я так хочу. Дома узнаешь- сказала я и посмеялась. Влада тоже и написала на бумажке кто у нас. Положила в конвертик и отдала мне. Я положила в сумку и мы пошли. Антон всю дорогу что мы ехали пытался узнать кто у нас. Я ему не сказала. Пускай помучится.
-Ой
-Что?-заволновался Антон.
-... Толкается-помолчав секунд 5 ответила я. Похоже напугала его.
-Не пугай меня так больше. Я чуть не пересрался.-Антон
-Не ругайся. Я не виновата,что он такой подвижный. Точно мальчик-я.
-Откуда знаешь?
-Я же говорю. Подвижный. Девочки не такие подвижные, как мальчики. Ну это догатки. Может и девочка. Незнаю-я.Мы вошли в дом. Антон помог снять мне пальто и разуться. Сумку я взяла с собой. На ужине узнает. А я сейчас...
Я спустилась вниз и мне в нос ударил запах краски. Строительной краске. Мне так захотелось ее понюхать. Я вошла в детскую. Здесь перекрашивали стены в боллее детский цвет. Здесь была краска. Я понюхала и ощутила такой каев.
-Ты что делаешь?-Антон. Я поднялась с пола и ответила.
-Мне так захотелось краски понюхать. Хоть убей.
-Понятно. Пошли мне надо решить одно дело.- сказал Антон . Ааааа. Ребят, по поводу свадьбы она у нас через месяц. Буду на своей свадьбе пузатая))). Мы пришли в нашу комнату.
-Что за дело?
-Нет никого дела. Я просто оттащил тебя от краски. Что б ребёнок химией не дышал. Давай конвер.
-Неееет. Вечером узнаешь. Я хочу спать.-сказала я и плюхнулась на кравать. Антон тоже лег на против меня и начал гладить мой живот. Мы еще долго не спали. Мы смеялись и просто болтали. Когда я уже почти погрузилась в сон услышала слова.
-Спите мои маленькие солнышки.
На ужине.
Я сидела в платишке и кушала рыбу. Я сегодня захотела рыбы жаренной. Очень сильно. Поэтому сейчас ее и ем))) Сумка былв рядом, потому, что там была секретная информация.
-Ну что, я думаю пора-сказала я и взяла сумку. Достала письмо. Открыла и у меня не было слов.
-Ну что?-нетерпливо спросил Антон. Я не могла ответить. Дар речи пропал.
-У нас будет......... Мальчик. -Со слезами сказала я. Это были слезы радости. Антон начал целовать меня. Мы были очень счастливы. Антон очень хотел мальчика. Ну прям вообще. Он был очень рад.
Вот снимок:Мы поели, по разговаривали. Пошли спать.
-Спокойной ночи-я
-Спокойной ночи мои крошки.-Антон. Это был самый счастливый день в нашей семье. Да, да семье...