Обычное утро(нет)

1.3K 46 6
                                    

POV Ацуши

   Будильник прозвенел и я на удивление легко проснулся. Одевшись  и сделав все водные процедуры я отправился готовить завтрак. Так как в холодильнике почти ничего не было была выбрана обычная яичница и чайок~
   Позавтракав и взяв сумку я вышел. Так как идти на работу ещё рано я решил немного прогуляться в парке. Свернув в сторону и пройдя ещё немного я оказался в парке. В это время года как раз цветёт сакура, а в этом парке её хоть отбавляй.

"Красота..."

   Пройдя дальше я заметил знакомую фигуру под одним из деревьев. С начала я не мог понять кто это, но подойдя ближе я понял... Это Акутагава. (,_,) Я хотел уже подойти ближе и спросить что он здесь делает, но понял что этот мафиози спит!

"Ничего же не будет если я подойду ближе... Я ведь хочу просто посмотреть..?"

   Осторожно подойдя ближе я присел рядом со спящим Рюноске. Несколько лепестков упали на его плащ и волосы. Смотрелось мило (^о^). Не удержавшись я стал легко теребить волосы спящего иногда посматривая не проснулся ли он.
   Позанимавшись этим добрые 5 минут я хотел уже уйти, но чья-то рука остановила меня и усадила обратно не отпуская...

POV Автор

— Ты думал что сможешь вот так просто уйти?
— ... - Ацуши повернулся к говорящему. На лице Рюноске можно было видеть лишь небольшой интерес.

"Он не спал, не убил меня на месте, и по нему не скажешь что он недоволен... Как-то это подозрительно..."

— Ты так и собираешься молчать тигр? - Акутагава немного недовольно посмотрел на него.
— Ты меня убить хочешь?
— Да ты уже заманал с этим... Когда я в последний раз пытался это сделать? Всё равно не выходит.
— Т-тогда ч-что-же? - он вздохнул.

   Голос Ацуши предательски дрогнул. Почему именно в этот момент пришли воспоминания из детства проведённого в детдоме? То как его избивали, морили голодом, и говорили о том что он бесполезен... Слёзы невольно заструились по щекам...

Акутагава непонимающе уставился на того кто был перед ним. "Тигр плачет..? Неужели это я его довёл..? Как-бы не хотелось сейчас его забрать к себе и никогда не отпускать - не стоит. Это может его напугать ещё сильнее."

POV Ацуши

   Всё это время я смотрел в землю, но всё таки поднял взгляд когда почувствовал как чьи-то холодные пальцы стали вытерать слёзы с моего лица. Внимательно всмотревшсь в лицо Акутагавы я заметил лишь непонимание.. и беспокойство?

"Он что, волнуется за меня..?

— Ты в порядке, Ацуши?

"Ещё и по имени назвал... Со мной то да, а с ним?"

— Д-да... - От чего-то я стал немного запинаться, но все же выдавил из себя ответ.
— Мм... А можно..? - в его голосе сквозила неуверенность.

   Я кивнул не совсем понимая что этот мафиози имеет в виду. Закрыв глаза я стал ждать.  Я ожидал многое, но никак не тёплые нежные объятия. Всё ещё не совсем понимая что происходит я обнял его в ответ. С утра было ещё не очень тепло, а из-за того что я легко оделся было немного холодно. Сейчас же, в объятиях Рюноске, было тепло. Это тепло как будто лилось из души.    Хотелось просто просидеть так всю жизнь. Но к сожалению ничего не вечно. И я вновь остался в холоде.

   Открыв глаза я не увидел не чего кроме деревьев и записки которая гласила:

   Жду тебя завтра здесь в то же время что и сегодня.

                                                                                                                   Акутагава

POV Автор

   Прочитав записку Ацуши посмотрел вперёд и улыбнулся. Он был уверен что Акутагава сейчас видит эту улыбку, предназначенную для него, а ведь так и было.

 Вечером

   Ацуши открыл дверь в квартиру и зашёл внутрь не забыв её запереть. На работу он немного опоздал из-за того что шёл совершенно не смотря на время. Хоть Куникида и завалил его работой, настороение весь день было отличным, а если говорить как Дазай просто суицидальным! Приняв душ и поужинав Ацуши лёг на кровать и укрывшись одеялом почти сразу же отправился в царство Морфея...

________________________________________________________________

618 слов.
Вы не ждали, а я припёрся! Было слишком много желания писать про этих лапочек, и теперь желание исполнено ^^

Простите за ошибки и читайте на здоровье)

Дааа, у меня хорошее настроение~

Сон или Реальность? Место, где живут истории. Откройте их для себя