Ацуши бежал по полю стараясь никуда не сворачивать. За те часы что он просидел в комнате можно было уйти далеко, но все же он не сдавался и уверенно шагал вперед.
Куда ни глянь, везде золотое поле. Уже достаточно светло, и птицы щебечут везде. Тигр заметил что начал подыматься в гору поднял голову. Он забирался на средних размеров холм. На его верхушке росло одно единственное деревце. Странно что молния не попадает в него. Наконец Ацуши забрался. Его радости не было предела когда под этим деревом он заметил Акутагаву, с виду казалось что он просто спит... Но Ацуши он показался уж слишком бледным... И верно, он был холодным. "Неужели... Так надо сначало проверить." Накаджима приложил ухо к груди. "Бьется... Значит жив" на его лиуе появилась небольшая улыбка.- Но как же мне его дотащить... - и тут он заметил какой-то листок прикрепленный к дереву. И взял его в руки. Там было что-то написано. - Что бы вернуться в дом скажите «Желаю вернуться в дом один/с кем-то в какую-то комнату(уточнять)» - Ацуши не совсем понял умора, но взял руку Акутагавы - Желаю вернуться в дом с Акутагавой в комнату с черной дверью! - он думал что ничего не выйдет, но свет окутал их и они оказались на черном покрывале. Ацуши укрыл Рюноске одеялом и стал греть его что бы он быстрее очнулся.
POV Акутагава
Я проснулся и ещё не до конца понимал где я. Сбоку было что-то теплое. Открыв глаза я увидел Ацуши. Значит все таки нашел меня... Было холодно и в то же время жарко. Видимо прогулка под ливнем не обошлась даром. Кое-как выбравшись из крепких объятия я спустился в низ и достал из аптечки градусник. 37,5. Могло быть и хуже. Сделав себе чай с медом и малиной я вернулся в комнату. Ацуши так и спал... Улыбнувшись и выпив свой чай я лег обратно и обнял Тигра...
Несколько часов спустя (Конец POV Акутагава)
Ацуши потянулся и открыл глаза. Акутагава сидел на кровати рядом и смотрел в окно.
- Ой, ты проснулся? - Ацуши сел рядом и положил на плечо Рюноске.
- Как видишь. - Акутагава приобнял Ацуши и продолжил смотреть на небо. После той грозы было пасмурно, а сейчас лучи солнца пробились из-за облаков и осветили поляну перед домом.Спустя несколько дней
Акутагава лежал на крыше покрытой зеленью. Положив руки за голову он смотрел в небо с россыпью сияющих звезд. По небу пронеслась подающуя звезда. "Я не верю в это все, но... Желаю что бы у Ацуши все было хорошо..." Акутагава грустно улыбнулся и продолжил любоваться ночным небом.
Флешбек (POV Автора и Акутагавы)
Акутагава средним шагом двигался от дома вперед. Дождь лил сплошной стеной и стекал ручьями по зонту. Идя так часа два он стал подыматься. Холм - на котором он оказался, был единственным возвышением в этом поле. Удивительно, но деревце растущее на нем не попадало под молнии, а его крона не пропускала струи дождя и под было сухо. Зайдя под зеленый навес Акутагава встряхнул зонт и сел на землю. Он сильно устал. Облокотившись на ствол Рюноске задремал...
***
Меня кто-то тряс за плечо. Открыв глаза я увидел какого-то старика.
- Ну наконец-то ты проснулся! Я уж подумал что ты того - он сделал жест перезанного горла.
- Простите... А Вы собственно кто? - Акутагава не срвсем понимал кто это, что здесь делает, и что ему вообще нужно!?
- Я тот кто постоил дом в котором вы сейчас живете, перенес вас в него, написал записку и все в этом роде.
- Аэ... А почему мы Вас не видели?
- ... Просто я мертв. Я умер в прошлом веке и меня похоронили в фундаменте этого дома. Теперь я слежу за порядком в нем и свожу тех у кого сложности в отношениях 😁
- ... А зачем Вы мне все этого говорите..?
- А, да. Я же не для этого пришел. Я тебе хотел сообщить кое-что.
- И что же?
- У вас в отношениях будет достаточно много сложностей. Если до их преодоления с одним из вас что-то случится - второй будет ужасно страдать. Если же просто уйдет - оставшийся будет несчастен.
- А если все будет хорошо..?
- То вы вернетесь домой и сможете спокойно быть в месте. А я наконец уйду на заслуженный отдых.
- Ясно... Спасибо...
_______________________________________Ну вот ещё одна главушка. Хоть вы и выбрали меньше 500, моя фантазия аж под 680 написала. 18+ я написала... Хотите выложу в ближайшее время? 😅
А знаете под что я пишу эти главы? Под Холодок и Te Amo... Первая у меня с Шин Соукоку осоциируется, а вторую услышали в одном из видео с ними... В общем как-то так. И в ближайшеевремя будет сюрприз~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон или Реальность?
FanfictionИстория про Акутагаву и Ацуши. Более подробное описание растворилось в истории.