"Как это понимать? История обо мне и Ацуши? "
Сказать что Акутагава был в шоке значит ничего не сказать. Решив что с этим можно разобраться и позже Рюноске положил книгу в карман(к счастью она была не большой) и стал подниматься по лестнице. Так как на первом этаже не было ничего уже интересного он перешел в большую гостинную и поднялся на 2 этаж. Слева белая дверь, открыв её Акутагава понял что это комната для Ацуши и закрыл дверь.
Акутагава открыл темную дверь. Он не ошибся. Вся комната была выполнена в чёрно-красных тонах. Изредко проблескивал белый и другие. Конечно вновь возникали вопросы каким образом и кто... У Рюноске были догадки кто мог всё это устроить... Но зачем? И смысл?
Мафиози зашел в комнату и сел на кровать. Она была застелена черным покрывалом, подушки же были чисто белые. Акутагава лег на кровать. Она была очень мягкой, а ранний подъем, прогулка, и путешествия по дому порядком измотали его. Перевернувшись на бок спиной к двери Рюноске закрыл глаза и провалился в блаженный сон...POV Ацуши
Я зевнул и открыл глаза. Солнце не разбудило меня благодаря задернутым шторам. "Так, стоп. Разве мы не под ивой заснули? Эээ... Скорее всего Акутагава принес меня сюда. И кстати где он? Так ладно. Сначала еда." Ели выпутавшись из под одеяла я открыл шторы впустив в комнату потоки солнечного света. Выбравшись в коридор я стал оглядываться. Нужна ванна. Нашел я её довольно быстро(удивительно). Сделав все водные процедуры и притащившись на кухню я(бля, а шо так много «я»?) стал рыться в холодильнике. "Вчера мы использовали половину яиц, но в отделении стоит ровно столько, сколько было когда мы впервые открыли этот холодильник! Сплошные загадки..."
Конец POV Ацуши
Достав все что он посчитал нужным, Ацуши занялся приготовлением блинов. Замешав все что было нужно я достал сковородку и стал жарить. И вновь удивляюсь. Ничего не сгорело и не порвалось! Магия~
Поставив большую тарелку с блинами на стол, я достал 2 небольших, взял маленькую для варенья и поставив это все на стол отправился на поиски Акутагавы. Совершив примерно тот же путь что и Акутагава, только без обнаружения библиотеки Ацуши поднялся на 2 этаж. Не заглядывая за белую дверь Накаджима открыл черную. Зайдя в нутрь и прикрыв её за собой Ацуши подошел к кровати и стал будить Рюноске все возможными способами. Не помогало... Тогда Ацуши схватил Акутагаву за руку и стал тянуть к краю, но передумал. Упасть с кровати - не самый лучший способ проснуться. Тогда Тигр отпустил будную руку мафиози и нагнулся над ним. И тут случилось неожиданное. Акутагава кратко поцеловал Ацуши и уже после этого открыл глаза.
— Доброе утро Тигренок) - Ацуши отошел давая Мафиози возможность встать, хотя и находился в состоянии полнейшего непонимания. Акутагава поднялся и помахал рукой перед лицом Тигра.— Земля вызывает Ацуши, прием. - светловолосый ещё какое-то время постоял соображая, а потом схватил Акутагаву и потащил вниз. - Куда ты меня-а тащишь?
— Блинчики остывают!!!
— Ааа... - до Рюноске всё наконец-то дошло. Его кууушать тащат. Тогда ладно уж, пусть тащит раз не лень.Добрались до кухни они без приключений. Сев за стол они начали трапезу время от время макая блинчики в варенье. Все 20 минут что они кушали не было слышно ни слова. Теперь же еда съедена, тарелки помыты, значит можно и поговорить.
— Ацуши, а знаешь кто ты? - Акутагава повернулся к Тигру сделал задумчивое выражение лица.
— Всмысле? - Как обычно Ацу ни-чер-та не понял.
— Ты белая полосатая сарделька) - Акутагава тихонько посмеялся
— ... - Ацуши сделал лицо аля "не смешно". - Акутагава продолжал посмеиваться. - Я, обиделься. - Ацуши надул щечки и повернулся спиной к Рюноске. Это было настолько мило что он обнял Тигра и положил голову ему на плечо.
— Ну не обижайся, а то тебе же хуже будет)
— Чивапчичи? - Акутагава хмыкнул и провел языком по шее Тигра, а после отошел. Кто знает что ему может в голову взбрести?Ацуши немного постоял, а после бысто свалил. Пока не началось продолжение...
-----------------------------------------------
631 слово. Глава немного задержалась из-за того что у меня забрали телефон. Зато написала за ночь. В ближайшее время появится недокнига с инфой об историях. Думаю вы захотите узнать чего ждать в ближайшем будущем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон или Реальность?
FanfictionИстория про Акутагаву и Ацуши. Более подробное описание растворилось в истории.