Раннее утро

418 25 11
                                    

   Акутагава слез с крыши и уже хотел вернуться к себе в комнату и отправиться спать, как его схватили за руку и потащили куда-то. Видимо это был Ацуши, ведь тащили именно к нему. Когда руку отпустили и Рюноске смог посмотреть на того кто это был он понял что был прав. Это и вправду был Ацуши, правда он чем-то был недоволен...

— Ну и где тебя носило?! - кажется он сильно разозлился...
— Я не обязан... - Ацуши перебил его.
— Аку. Н-ну я же волнуюсь... Вдруг ты куда-то уйдешь и с тобой что-то случится? - он почти крикнул это, и слегка покраснев отвернулся. Акутагава ухмыльнулся.
— Я просто был на крыше Тигренок. Так что можешь не волноваться на этот счет, я не уйду. - и подняв Ацуши на руки понес в постель.

   Накаджима попытался вырваться, но держали его крепко. "Что он собирается делать?! Надеюсь ничего такого..." Мысли быстро мелькали в голове. Их поток остановило то, что его бросили на кровать. Акутагава навис над Ацуши. В темноте с трудом можно было различить как он улыбался. И это была совсем не та улыбка которую бы хотелось видеть. В глазах Ацуши плескался страх.

   Горячее дыхание опалило шею Ацуши. Примкнув к ней Акутагава стал выцеловывать каждый милиметр тела под ним. Накаджима стал тихо постанывать. Холодные руки под его футболкой гладили торс вызывая приятные мурашки.

— Аку~ Ах~ Хвати-ит- Ацуши был весь красный, но это не помешало ему убрать руки Рюноске от себя и отодвинуть от себя. - Я не хочу... Я ещё не готов... П-прости... - Акутагава грустно улыбнулся.

— Ничего) Я сам виноват что набросился на тебя не спросив. Спокойной ночи. - положив Ацуши нормально и укрыв его одеялком, Акутагава поцеловал его в лобик и на последок ещё раз пожелав спокойной ночи отправился к себе.

"Интересно, что на него нашло? Раньше он на меня так не бросался... Хотя... Если вспомнить наше "признание", а потом событие под ивой... Это кажется вполне логичным? Хотя кого я обманываю! Логики нет! Её придумали люди что бы объяснять то что им кажется логичным. Так, время 3 утра! Всё! Спать!" Примерно с такими мыслями Ацуши и заснул. А что делал Акутагава? Пошёл спать? Нееет, всё не так просто. Ярко краснеющий Ацуши и его ласкающие слух стоны - нехило так возбуждают. Поэтому, всё то время, пока наш пассивчик размышлял о темах вселенского маштаба! - Акутагава утолял свои потребности. В его воображении то и дело всплывали развратные образы Ацуши. Его раскрасневшееся от смущения и возбуждения личико, которое он пытался спрятать закрывшись подушкой. Наконец ещё несколько движений рукой и он кончил. Устало выдохнув Рюноске убрал все следы "преступления" и отправился на кухню. Спать совершенно не хотелось, а кушать как раз таки желание было. Поэтому наилудшим решением было выбрано делать завтрак. Немного поразмыслив мафиози стал готовить первое что пришло на ум - т.е. каша. Да. Самая обычная каша. А почему бы и нет? Просто и полезно. А если разных ягод добавить, так вообще шикарно)

Достав небольшую кастрюлю, как раз на 2-3 порции, Рюноске налил туда молоко и поставил на плиту. Минут через 5 оно закипело. Насыпав нужное количевство хлопьев и поставив на телефоне таймер на 5 минут, Акутагава отправился на улицу. Помнится где-то здесь были заросли малины? И в правду. Совсем рядом с домом были заросли малины, а рядом клубники, и черники, и много чего ещё. Ягод - выше крыши. Решив что одних рук здесь не хватит, он вернулся в дом и захватив оттуда тарелку побольше принялся собирать эти дары природы.

К тому времени как прозвенел таймер, было собрано дохрена ягод, и ещё немного яблок и груш. А потому, что пока Мафиози пробирался через сплошные заросли ягод, ему на поти попались яблоня с грушей. И не стал терять возможности.

Ещё через некоторое время, всё было готово. Ацуши так и спал, поэтому Рюноске не стал его будить. Быстро позавтракав он вышел обратно на улицу.

Ночной ветерок создавал приятный контраст с температурой в доме. Роса так же не уступала ему и создавала холод для ног. Первые лучи солнца только стали освещать землю. Заря, окрашивала небо сначала в розовые, а потом и в красные цвета. Темнота уходила всё дальше под натиском рассвета. Уже август, и деревья уже не такие яркие как раньше.скоро они пожелтеют и листья начнут опадать. Совсем недавно, напарники догадались, что это не Япония. Немного подумав, стало ясно что это Россия. Да, да, родина фёдора Достоевского. Необычно, но здесь очень даже красиво. Было желание вечно сидеть и любоваться расветом вместе с любимым человеком. Грустная улыбка появилась на лице темноволосого. Конечно они с Ацуши и признались друг другу в любви и прочее. Но между ними всё равно огромная пропасть.

____________________________________________________________________________

Ага, да, я живой. Моя фантазия ушла побухать с Чуей, а когда вернулась то получилось это э-хе-хе...

700 с лишним слов.


Сон или Реальность? Место, где живут истории. Откройте их для себя