Ацуши приоткрыл глаза и стал осматриваться. Он плохо помнил что было ночью. Вроде какой-то взрыв... Ацуши хотел слезть, но понял что его кто-то держит. Кое-как перевернувшись на другой бок он оказался лицом к лицу с Рюноске. Последний уже не спал.
— Эм... Акутагава, может ты меня отпустишь? (///)
— А тебе это так нужно?
— Ну... (////)
— ХорошоАкутагава выпустил Ацуши и принял сидячее положение. Накаджима поспешил покинуть кровать.
— Выход наверняка засыпало обломками. Ближайшее время мы здесь заперты
— Но ведь можно как-то убрать их?
— Большая вероятность оказаться под ними погребенными
— Угу...Акутагава отправился на мини-кухню готовить завтрак. Через полчаса на столе стояли 2 тарелки с блинчиками.
POV Ацуши
Я начал кушать то что было в тарелке. А ведь это очень вкусно! Не знал что Акутагава умеет так вкусно готовить. Хотя я вообще не знал что он готовить умеет...
Через 5 минут на тарелке ничего не было.— Очень вкусно, спасибо! - Акутагава как раз доел когда я это сказал. На его лице было небольшое удивление.
— Пожалуйста..?Пару часов спустя (конец POV Ацуши)
— Акутагава?
— М?
— Знаешь мне такой странный сон приснился...
— И чего же в нём такого странного?
— Ну... Ты спросил люблю ли я тебя, я ответил да. И ты ответил взаимностью.
— 😐 И часто тебе снится такое?
— Нет. Правда дичь какая-то?
— А если бы я это у тебя на яву спросил?
— Всмысле?
— Ацуши, ты любишь меня?
— Что? (/////)
— Я спрашиваю, ты. меня. любишь?
— Люблю... А ты меня..?
— Тоже...Во время того разговора оба сидели на кровати. Друг на против друга. Из-за смущения Ацуши хотел уже уйти, но ему не дали этого сделать схватив за руку.
— Рюноске-кун! Отпусти меня!
— Ты впервые меня так назвал... - мафиозник усадил Ацуши к себе на колени и стал гладить по голове. Ацуши смущался, а его внутреннему тигру видимо это только нравилось... Ведь из мягких волос появились пушистые ушки. А из... 😅5 точки появился хвост.— Мурк~
— *Акутагава шок*
— Мууууур♡♡♡
— *выражение лица: чаво бл*ть...*Сознание Ацуши видимо не захотело все это видеть и отправилось гулять, а ласковый тигреночек остался. Рюноске это не очень нравилось и он попытался вернуть нормального Ацуши, и ему это удалось. С помощью пощечины.
— Ай!
— Очнулся?
— Вроде да...
— Так что это было?
— Мне стало очень приятно и во мне проснулся кот.
— ... Ясно - в странном порыве Ацуши взял Рюноске за воротник и притянул к себе... И коротко поцеловал. На большее его не хватило и он отпустил Мафиози. Который находился в "мягком" а*уе. Ацуши же превратился в помидорку...Так и прошел еще один вечер Ацуши и Акутагавы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон или Реальность?
FanfictionИстория про Акутагаву и Ацуши. Более подробное описание растворилось в истории.