Новый день - новое приключение

711 41 15
                                    

   Ацуши разбудил звон будильника. Наверное это нехорошее изобретение создал сам сатана... Парень посмотрел на число: 19 апреля. Но разве оно было не вчера??? Кое-как выпутавшись из одеяла он начал рыться в тумбочке - где накануне была оставленна та записка. Но её там не оказалось...
   А что если... Это был... Сон..?
   Почему от понимая что ничего этого не было на душу как-будто ложится камень? И хочется вновь оказаться в его объятиях... Нет! Сейчас не время думать о таком! И так уже выходить пора..!
   Ацуши быстро собрался и направился в агенство. По пути он заскочил в парк, но там не кого не оказалось. А что он ожидал? Что все будет как во сне? Возможно.
   Прийдя за пару минут до начала Ацуши повесил сумку и стал разбирать бумаги. Среди них ему попалось дело: убили 6-летнюю девочку Хитори. Одарённая.
Все были заняты своими делами и Тигру пришлось идти расследовать одному.
   Ацуши решил не идти через переулки - хоть по ним и было бы короче. Сейчас не лучшее время встретить тех кто хочет его убить, продать(изнасиловать🌚) и т.д.
Вот только вселенная его планы не учла, и послала ему на встречу... Пса в плаще😂. Ацуши хотел быстрее скрыться, но не успел. Его заметили...

— Эй Тигр, почему не здоровываешься?
— И тебе привет Акутагава
— Что-то ты сегодня кислый. Не выспался?
— Можно и так сказать - Ацуши осмотрелся и понял, на этой улице кроме них никого нет! Магазины закрыты, машин нет, из окна никто не выглядывает. А на углах люди стоят... - Эм... Акутагава, а те люди твоих рук дело..?

   Акутагава едва взглянул на всех этих людей и схватив Тигра за руку потащил в другую сторону.

— Ты что творишь? - Ацуши попытался вырываться, но держали его крепко.
— Спасаю нас
— Разве это не ваши люди?
— Представь себе нет. И пришли они за нами обоими.
— Всмысле?!
— А ты вспомни, наши силы уже использовали вместе. И эти люди понимают что порознь мы будем менее эффективны. Понимаешь?
— Кажется да...

   Наконец они остановились перед одним из домов на окраине города. Акутагава открыл дверь и впустил Ацуши внутрь.

— И что дальше?
— Будем сидеть тут
— А если нападут на одну из организаций?
— Они справятся

Несколько дней спустя

   Ацуши лежал на кровати. Уже вечер, заняться тут особо не чем. Сеть почти ловит, а играя в настольные игры они могут тут все разнести...
   Все ещё думая чем можно себя занять он зашел на кухню. Там уже сидел Акутагава попивающий чай.

— Добр...
— Тихо. Сядь и не шевелись

   Ацуши сел на второй стул и вопросительно посмотрел на обладателя росёмона. В чём смысл этого всего?
   Через какое-то время Акутагава все же перевёл взгляд на Ацуши.

— Вниз. Живо

   В подвале этого дома есть бункер. Туда-то он и направлялся. Скоро зашёл и Рюноске. Закрыв дверь он сел на двухместную кровать.

— Ну чтож. Кровать одна. Придётся вдвоём ложится.

   У Ацуши в горле поднялся ком. Это вообще возможно? Они убить друг друга пытались, а тут это. Ладно обнимашки, да и те во сне... Ну делать не чего. Легли, укрылись, уснули.

   Через пару часов раздался взрыв. Это взрывали дом. Бункер был хорошо спрятан, поэтому волноваться не стоит. Но не смотря на это Ацуши уже не мог уснуть. В ушах стоял шум недавнего взрыва и мешал спокойно спать. От его ерзаний проснулся и Акутагава.

— Ты можешь лежать спокойно?
— Н-нет... - черноволосый повернулся лицом к Ацуши.
— И что с тобой делать?
— ...

   Акутагава прижал Ацуши к себе поглаживая последнего что бы успокоился. Наверху опять послышался грохот: рушались остатки здания. И так нервный Ацуши прижался к Рюноске и зажмурил глаза. На щеках выступил румянец. Не ожидавшись такого разворота событий Акутагава продолжил своё дело и вскоре Ацуши уснул.

— Милый Тигр

Сон или Реальность? Место, где живут истории. Откройте их для себя