Наступило утро. После странных событий вчерашнего вечера Акутагава и Ацуши легли спать. В общем ничего странного не происходило. Из окна лился мягкий золотистый свет. Он освещал лишь часть кравати, и лицо Тигра. Её немного понежевшись в постельке Ацуши тихо встав стараясь не разбудить "сожителя", и подошел к окну.
Солнце мягко освещало поляну на которой расположился дом. Были слышны птичьи трели, где-то стучал дятел. Вокруг все цвело и зеленело. Не сразу, но до Ацуши все таки дошло. Как они здесь оказались? Вчера, когда он ложился спать, он и Акутагава были в бункере, а сейчас?!
"Нужно срочно будить этого соню!"— Акутагаваа!!! - Ацуши залез обратно на кровать и принялся расталкивать этого спящего мафиози.
— Шо те нада Тигр? - Акутагава проснулся, но глаза открывать да же не собирался.
— Мы где-то не там где заснули...
— Всмысле? - На такое известие Рюноске сразу открыл глаза и поднялся. Ацуши даже отпрыгнул.
— Да сам взгляни! - парень встал у стены и скрестив руки на груди недовольно посмотрел на своего напарника.
— Мда... - Рюноске подошел к тумбе и заметил какую-то записку. Взяв в руки он начал читать её в слух. - "Наверняка вы нашли эту записку и сейчас читаете. Как вы сюда попали? Очень просто. Перенес пока вы спали, а для надежности дал вам усыпительного понюхать. А теперь главное: что бы выбраться отсюда и вернуться в Йокагаму вам нужно... Вы сказали что любите друг друга? Так докажите это!"Парни молча стояли пытаясь переварить услышанное. Они даже перечитали записку несколько раз! Ответов не добавилось, а вот вопросов прибавилось... Кто все это делает и зачем? Где они находятся? Что он имеет в виду под "подтверждением" чувств друг к другу?
— Акутагава, раз уж мы тут. Давай прогуляемся? - Ацуши уже с нетерпением стоял у выхода.
— Хорошо, пошли. - Акутагава взял с тумбочки ключи и открыл дверь. - идем.Ацуши вышел первым, за ним Акутагава. Два поворота ключами и двери закрыты.
— Куда пойдем? - Акутагава вопросительно посмотрел на Ацуши предоставляя выбор ему.
— Ну... А давай по той тропинке! - Ацуши указал на едва заметную тропинку. Видимо по ней давно никто не ходил.
— Хорошо, пошли. - Рюноске первый ступил на эту тропинку и направился вперед. Ацуши последовал за ним.23:18
Акутагава и Ацуши гуляли весь день изредка возращаясь в дом что покушать. Сейчас они сидят под раскидистой ивой у озера. Солнце уже село и на его месте светит луна. На небе нет ни одного облака и звезды сияют в ночи.
— Как красиво... - Ацуши положил голову на плечо Акутагаве, а последний в свою очередь приобнял его.
— Ацуши. - Акутагава отвел глаза от неба и посмотрел на напарника.
— М? - Ацуши поднял голову и непонимающе посмотрел на старшего.
Рюноске взял Ацуши за подбородок и притянув к себе страстно поцеловал. Последний сначала не понял, но потом приоткрыл рот что бы Акутагава мог углубить поцелуй. Он воспользовался этим и стал иследовать ротик Накаджимы. Сначала провел по ровному строю зубов, а потом двинулся дальше. Ацуши не знал что делать и пытался как-то отвечать.
Акутагаву забавляла неуверенность Накаджимы и он стал вплетать их языки в танец страсти. Это продолжалось до тех пор, пока оба не почувствовали нехватку воздуха. Рюноске пришлось отстраниться от сталь желанных губ.
Ацуши не стал убирать руки с плеч Мафиози, которые успел положить во время этого "занятия".— Ты только мой... - прошептал Рюноске на ухо Ацуши, опаляя его красное ушко своим дыханием и вызывая приятные мурашки по телу.
______________________________________
А вот и прода...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон или Реальность?
FanfictionИстория про Акутагаву и Ацуши. Более подробное описание растворилось в истории.