Игра Акутагавы

366 20 5
                                    

Огромная пропасть... Почему то именно с этой мысли началось утро Накаджимы. Проснулсся он от птичьих трелей за окном. Уж кто, а эти крылатые часто будят его по утрам. Лениво потянувшись и зевнув Ацуши встал. Желание идти и что-то делать не было совсем, а кровать с одеялом так и манили поспать ещё. Не выдержав соблазна он залез обратно под одеялко и продолжил свои похождения в мире снов. Всё равно было только 8 утра.

Вновь Накаджима проснулся что кто-то щикотал его лицо его собственной белой прядкой. Недовольно открыв глаза немного щурив их от яркого света он уставился на того кто посмел потревожить его сна.

- Рюноске, дай поспать! - Мафиози с каменным лицом взял часы стоявшие на тумбочке у кровати и показал их Ацуши. Время было... Пол 2 дня... - Ну нихрена я поспал!

- А я о чём? Через 15 минут жду на кухне - Акутагава удалился из комнаты, а Ацуши стал приводить себя в порядок.

Наконец, с пустя 20 минут, Ацуши соизволил прийти позавтракать. А всё из-за того, что большая часть его нормальной одежды была в стирке, а надевать ну оочень милую толстовку тигра ему не хотелось.

Акутагава поднял глаза от стола и посмотрел на вошедшего. С языка хотело сорваться уже что-нибудь обидное на счет того какой Тигр копуша, но когда он увидел во что тот был одет - сразу же забыл про это. Но чего-то всё же не хватало... Встав из-за стола Рюноске одел капюшон висевший за спиной у Ацуши. Белые с чёрным ушки отлично сочитались с его светлыми волосами. Мягкий румянец покрыл лица обоих. Ацуши смотрел в пол не поднимая глаз. Не совсем понятно из-за чего, ему было стыдно. Простояв так минуты с 2, Акутагава опомнился и сел уже обедать. Накаджима последовал его примеру. За едой никто не сказал ни слова.
И так. Они поели. Ацуши раздумывал, подняться к себе в комнату и почитать, или же пойти прогуляться. Он хотел спросить совета у Мафиози, но его прижали к стене заломив руки за голову.

- Ак-кутагава! Т-ты что творишь!? - ему ничего не ответили. Накаджима попытался отбиться с помощью ног, но нога поставленная между ними и нажимающая на пах. Не перебила все попытки вырваться.

Рюноске накрыл мягкие губы детектива своими. Мягко, но требовательно он стал пробиваться внутрь проводя по нёбу и ровному строю зубов. Ацуши стал отвечать, как будто заигрывая с активом. Наконец их языки сплелись в страстном танце. Акутагава отпустил руки младшего и полезл ими под футболку младшего и стал ласкать его тело. Ацуши сначала было растерялся, но сообразив стал делать тоже самое, обводя кубики пресса Мафиози. Оба уже давно стонали в поцелуй. Предательский воздух стал кончаться и им пришлось оторваться. Тонкий мостик слюны ещё какое-то время висел между ними, но вскоре оборвался.
Акутагава отпустил Ацуши и отошел. Оба тяжяло и рвано дышали.
Как бы Ацуши не хотелось принимать это, но ему чертовски хотелось что бы Рюноске оттрахал его как последнюю шлюшку. Мафиози стал догадываться о чем думал Накаджима, и на его лице появилась хищная улыбка. И тогда он решил, что будет делать что-то подобное тому, что произошло не более 5 минут назад, как можно чаще. Пока Ацуши не станет умолять его на коленях, сгорая от стыда и в тоже время со словами «Папочка, возьми меня» кидаться на шею Мафиози. Его фантазия ярко представляла, ярко красного, заплаканного Накаджиму, но просящего о большем...
_______________________________________

Видимо из-за того что у меня небольшая температура, да и в принципе я болею. Моя фантазия не туда уходит. Опять ну да ладно) Скажите, как вам такой разворот событий?)))
Знаете, а удачно вышло. Заболеть в понедельник, потом оказывается что твой класс на карантине, а с 19 по 25 февраля дистанционка. А у тебя постельный режим и ты можешь спокойненько писать~

Сон или Реальность? Место, где живут истории. Откройте их для себя