Кажись 13 глава

378 22 4
                                    

   Ацуши открыл глаза. Первое что промелькнуло у него в голове, это... Какого чёрта он на полу!? Наверное поэтому он и проснулся. Всё таки падать с кровати не очень приятно... Кое-как выпутавшись из своеобразного кокона, Накаджима поднялся на ноги. Много чёрного цвета говорило о том что он не в своей комнате, а Рюноске. А вот кстати и он. Спокойно спит на кровати. Вроде и не притворяется... Приглядевшись, Ацуши заметил что вся шея темноволосого в красных пятнах... И вспомнил про вчерашний день... ,_,

— Кажется мне конец... - и поспешно ретировался.

   После тихого закрытия двери Накаджима смог выдохнуть спокойно. И с надеждой что если он что-нибудь сделает на завтрак, то его не будут убивать мучительно. А может даже пощадят? Перестав гадать, Ацуши принялся за готовку. Он решил приготовить инжирные маффины с клюквой, Акутагава ведь любит инжир?
   Итак. Всё было готово. Свeжeиcпeчённые маффины уже стояли на столе и их аромат плыл далеко за кухней~
   Послышались тихие шаги с лестницы. Они раздовались ближе и ближе. Почему-то из-за одного этого проишествия, Ацуши вновь стал боятся Рюноске. Почти как раньше. Если тогда он боялся его ярости и смерти, то сейчас он бы просто не пережил его ледяной полный презрения взгляд. Этого он боялся больше всего. Но из-за чего же появились такие мысли? Ведь всё было хорошо.. ?
   В полном молчании Мафиози зашел на кухню и ради приличия поблагодарив Ацуши за старания сел кушать. Накаджима последовал его примеру.
   Пока трапеза не была кончена ни один из них не сказал ни слова. Ацуши подошел к Акутагаве.

— Прости за вчерашнее ... - он опустил голову и смотрел в пол. Толи ему было стыдно, толи что-то ещё... Не понятно.
— Ты не виноват - Рюноске приподнял лицо Тигра и мягко улыбнулся.
— Аку... - он не смог договорить. Так как его остановили нежным и ласковым поцелуем. Ацуши был готов расстаять, но ему не дали разорвав поцелуй. Хотелось большего.
— Сделай так, что бы этого захотел. Ты же знаешь как? - эта дьявольская улыбка зовущая тебя в преисподню. И Ацуши слепо шел за ней.
— Конечно) - Накаджима улыбнулся и после добавил - сегодня вечером.
— Договорились - они пожали руки как будто закрепляли какой-то договор по работе и разошлись.

*** POV Ацуши

   Я зашел в свою комнату и сел на кровать. Мне нужно было придумать как соблазнить Акутагаву. Да, да. Именно соблазнить и заставить взять меня. Я почувствовал что мои щеки начинали потихоньку краснеть от всех этих мыслей. Я знал что он играет со мной, и собирался выиграть в его же игре.
   Спустя несколько часов раздумий я придумал как это сделаю и отправился спать. Ведь если все пойдет по плану, этой ночью врятли мы выспимся. И с этими мыслями заснул.

8 вечера. Конец POV Ацуши.

   Ацуши сидел у себя на кровати и собирался с духом. Он ведь шел лишаться девственности. И знал что это не приятно. Глубоко вздохнув он вышел из своей комнаты и зашел в ту что была напротив. Акутагава сидел в кресле и читал какую-то книгу не реагируя на гостя. Ожидаемо. Накаджима подошел ближе и забрав книгу положил её на журнальный столик.

— Я думал ты так и не решишься. - Акутагава посмотрел на Ацуши немного насмешливо.
— Обломайся - Тигр впился в губы напарника. Они были немного суховатыми, но все же приятными на вкус. Рюноске не спешил отвечать. Проиграть в собственной игре? Неее, ни за что.

   Накаджима понял, что легко победа ему не достанется и стал приводить свой план в действие. А именно сел на колени Акутагаве и всё ещё не разрывая поцелуя принялся ёрзать на его достоинстве. И вполне удачно. Ведь вскоре почувствовал как что-то упирается в него, а на поцелуй стали отвечать.
   Нихотя он оторвался от губ Мафиози и между ними повис тоненький мостик слюны, котрый почти сразу же разорвался.

— Не боишься проиграть? - Акутагава ухмыльнулся и ничего не ответил. Вместо этого он отправил Ацуши в полет на кровать - Эй! - Накаджима хотел добавить ещё что-то, но слова застряли в горле. Свет погас и в темноте взвился Росёмон. "Бляяя..."

640 слов. Хренушки вам, а не ебля. Но она будет. Скоро. Может даже сегодня)

   Ах да, аск открыт!

Сон или Реальность? Место, где живут истории. Откройте их для себя