Простите за хреновую еблю в прошлой главе. Я хотела её выложить и не мучаться. А в конце крыс добавила)
Вот что называется ролишь с подругой и она Федя(привет).Ацуши медленно открыл глаза. Свет из окна не на долго ослепил его и их пришлось снова закрыть.
Пока он пытался собраться с мыслями, раздался звук открывающейся двери и в комнату кто-то зашел. Приоткрыв свои двухцветные очи Накаджима увидел Дазая. Похоже что тот не заметил изменений и просто сел рядом на стуле и опустил голову.— Ацуши, вот уже 2 месяца как ты и Акутагава находитесь в коме. За это время мы выяснили что это способность, но... Я не могу её обнулировать. Прости меня...
— Ты ни в чем не виноват, Дазай. - Ацуши улыбнулся когда его старший товарищ поднял на него шокированный взгляд. По его щекам всё ещё текли слезы.
— Ац-цуши, т-ты очнулся..? - Осаму с трудом улыбнулся, а после крепко обнял Накаджиму.
— Как видишь... - Парень обнял его в ответ, и стал поглаживать по спине что бы он быстрее успокоился.Через какое-то время Дазай пришел в себя и вновь улыбнулся.
— Ацуши, я вот думаю, если очнулся ты, то Акутагава-кун наверное тоже?
— Ну... Вполне возможно. - Суицидник набрал номер Мори и стал дожидаться ответа. Накаджима не мог слышать того что говорил босс Портовой мафии, но мог относительно понять по ответам Осаму.
— ...
— Да, Ацуши проснулся, Акутагава я так понимаю тоже?
— ...
— Угу. - Дазай закончил вызов и вновь посмотрел на Тигра улыюаясь. - Ну вот ваш дуэт снова в рабочем состоянии)Ацуши как будто только и ждал этих слов, ведь после этого сразу же использовал способность и сиганул в окно. Он направлялся к переулку где они с Акутагавой впервые встретились.
Подбегая к нужному месту Накаджима наделся что его любимый будет там, и то что он тоже помнит этот "сон".
Зайдя в тень он стал искать знакомый силуэт. И нашел его. В ту же секунду Ацуши почувствал хватку росёмона, а после и тёплые объятия. Даже спрашивать не надо. Помнит.
Так они стояли около пары минут, а после Накаджиму всё таки отпустили.— Слушай Рю, а вот как ты думаешь, всё то было взаправду или лишь своеобразным сном? - Ацуши потер затылок смотря в землю.
— Ты про то как потерял девственность? Тигренок~ - Ацуши от этих слов моментально вспыхнул и стал махать руками.
— Н-нет! Я в-вовсе не про это говорил!..
— Ладно-ладно. - Акутагава мягко улыбнулся и поцеловал своего Тигренка в и так красную щечку.
— Хватит меня смущать...
— Нэт))) - Акутагава тихо посмеялся. Когда Ацуши смущет, он выглядит крайне мило. И это очень хорошо заводит ~После этого они отправились в квартиру Акутагавы и проверили, была ли та близость правдой, или простым сном. Но итога мы не узнаем.
√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√√
Вот и закончилась эта история. Надеюсь вы не сильно расстроены? Напомню что у меня есть ещё одна история: «Уроки Русского», её вы можете найти у меня на странице. В ближайшее время начну писать проду к ней. Так же добавлю что у меня есть истории в черновиках.
Можете пока выбрать какую из них мне развивать сейчас.
1. Дворецкий Ангела.
Ацуши молодой граф и вдобавок омега, но пока не подозревает об этом. Акутагава его верный слуга и дворецкий, является альфой и прекрасно знает о сущности своего господина.
2. Связанные обещанием.
Ацуши в свои 6 лет был сиротой и жил на улице. Однажды он встретил мальчика на 2 года старше его, он был из богатой семьи, и то как выживал Ацуши, его тронуло. Он решил помочь и побежал к родителям, сказал что вернется через 5 минут. Но когда он прибежал к ним, то увидел их зверское убийство. В него тоже выстрелели, но не убили а лишь задели голову. Киллер ушел, оставив мальчика умирать. Какой-то добрый человек нашел его и отвёз в больницу. Акутагава выжил но потерял память. Единственное что он помнил это свое ФИ и станные глаза убийцы. Тот человек что спас его, недавно потерял жену и маленькую дочь.
Поэтому решил вырастить в мальчика. Через 10 лет „отец" умирает. Но Акутагава уже встал на ноги и имел свой бизнес. поэтому проблем с жизнью не было. Когда ему исполнилось 20 лет, почти каждую ночь ему стали сниться сны о парне с двухцветными глазами. Однажды во сне он увидел работающим в одном из кафе Йокогамы. Под названием «Встреча». Акутагава решил наведаться туда. (это просто предыстория)
3. Please, forgive me.
Ацуши узнает, что его напарник, Акутагава, погиб от ран в последней их с Накаджимой битве и начинает винить себя.P.S. Походу ничего не будет. Возможно использую эти идеи когда-нибудь, но это не точно
05.12.20
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон или Реальность?
FanfictionИстория про Акутагаву и Ацуши. Более подробное описание растворилось в истории.