Ответов не добавилось

514 35 3
                                    

- Ты только мой... - прошептал Рюноске на ухо Ацуши, опаляя ушную ракавину своим дыханием и вызывая приятные мурашки по телу Ацуши.
_______________________________________

Эти двое так и заснули на траве под ивой. Что-бы не замерзнуть они легли в обнимку и провели так всю ночь. Сейчас же, ещё за несколько часов до зари, Акутагава сидел прислонившись спиной к дереву, а Ацуши спал положил голову на колени Мафиози.

Что заставило подняться его так рано? Вам ведь интересно? Ответ: Чувство беспокойства. Всеми вибрами души он чувствовал что сегодня что-то случится. А как сильно это событие повлияет на его жизнь, он скоро узнает.

Сидеть на земле стало уже не очень удобно, и подняв Ацуши Рюноске отправился в обратный путь. Это должно занять не менее получаса, а с ношей ещё больше

Спустя какое-то время

Акутагава подходошел к дому когда солнце уже прилично поднялось. Но не смотря на все неудобства, Тигр продолжал спать положив голову на грудь Мафиози.

Рюноске достал ключи и бессшумно открыл дверь так же и закрыв её. Пройдя в спальню он положил Ацуши на кровать и бережно укрыл одеялком боясь разбудить. Кратко поцеловав это чудо в щеку Мафиози отправился изучать этот дом. Ведь вчера весь день они провели в прогулке. И видели лишь спальню и кухню. Теперь же предстоит тзучить все как следует. Кто знает, какие тайны скрывает это место? Ведь должны быть определенные причины почему они оказались именно здесь, до и заброшенным его не назовешь. Максимум тонкий слой пыли в каком-то уголке найдешь. А на паутину даже намека нет! И это странно...
Акутагава подошел к входной двери и развернувшись на 180 градусов стал все рассмотривать. Коридор в котром он стоял немного дальше делился на 2 части. Справа - кухня. С неё Рюноске и начал свое "расследование".
И так. Кухня средних размеров. На противоположной входу стене окно, пепед ним широкий подоконник на высоте 1 метра. Справа от двери холодильник, духовка и множество шкавчиков. Слева стол. Он поставлен так, что 2 стороны находянся у стенки, а 2 другие свободны.
Теперь возращаемся обратно к развилке. Тут коридор идет дальше. Слева - дверь в общую спальню, в которой они проснулись. Справа небольшая арка - вход в гостинную, и дверь в ванную. Акутагава направился в гостинную. Пола нигде не было видно. Везде был постелен мягкий светло коричневого оттенка ковер. У стены стояло несколько шкафов с книгами до потолка. Посреди стоял пепельного цвета диван и на нем черно-белые подушки. Так же рядом лежало несколько пледов не ярких цветов(коричневые, черные, белые и т.д. Не яркие в общем).

- Миленько. Но кто же следит за всем этим..? - Акутагава заметил лестницу ведущую на верх. - Ага. Так вот где проход на второй этаж. - Проигноривовав эту лестницу он направился к другой двери, но его остановил тихий скрип под ногой.

Только сейчас он понял что здесь ничего не скрипело. Ничего. Резко отпрыгнув Рюноске посмотрел на место скрипа. Там в ковре был маленький вырез, подняв его он обнаружил небольшой рычаг. Медленно активировав его Мафиози стал осматриваться. Какой-то звук послышался из-за той двери к которой он и направлялся. "Продолжаем свой путь." Открыв дверь Акутагава увидел небольшую уютную комнату. Она была выполнена в красных и бордовых цветах. Черный и белый тоже присутсвовал. У одной из стен стоял камин. Рабочий.
На противоположной стене была открыта дверь, за ней лестница. Видимо её то механизм и открывал. Акутагава подошел к лестнице и ступил на первую ступеньку. На стене зажглась лампочка и осветила ещё несколько ступеней. Когда Рюноске поровнялся с ней, зажглась следующая и т.д.
Наконец лестница закончилась и осветилось большое помещение. Это была библиотека. Первым, в глаза бросался стол. На нем кроме настольной лампы была книга. Видимо тот кто-то хотел что бы её сразу заметили. Акутагава подошел к столу и взял книгу в руки. Его крайне удивило название.

"История Акутагавы и Ацуши"

Сон или Реальность? Место, где живут истории. Откройте их для себя