Гроза кончалась. Ацуши наконец открыл дверь и прислушался. Стояла полнейшая тишина. Не один звук не нарушал её. Выйдля оттуда он спустился вниз на кухню и перекусил йогуртом который он нашел в холодильнике. Не сразу, но до него дошло что Акутагавы нигде нет. Скорее всего после того что Ацуши ему понаговорил он и вправду ушел. В душе была какая-то пустота... Накаджима отправился обратно на второй этаж и заглянув в комнату Мафиози. Как и ожидалось его там не было, но на кровати лежала какая-то вещь. Это был дневник, и по обложке с Росёмоном было понятно чей... Мало шансов в том что он оставил его случайно, ведь за все это время что они знакомы он даже мельком не видел что бы Акутагава писал что-то подобное. Может там есть какое-то послание? Ацуши все ещё не очень уверенно открыл дневник и нашел последнюю запись. Она была сделана этой ночью. Он начал читать.
Перед уходом Акутагавы. (POV Аку)
Я хотел уже уходить, когда подумал что Ацуши может захотеть найти меня, а если я просто уйду он врятли сможет зделать это. А я не хочу что бы он страдал... Я хотел написать записку, а так как бумаги я тут не нашел то решил вырвать листок из дневника. И тут меня осенило. Ведь можно написать прямо в нем. Могли быть проблемы если бы он не знал о моих чувствах к нему... Но он знает. И не думаю что он станет читать его, так что начнем.
Ацуши, если ты сейчас читаешь это и меня нет рядом, прости. Я понимаю что ты просто испугался... А может ты и в правду так думаешь? Думаю ответ знаешь только ты. Ну а если ты хочешь найти меня - у террасы есть лестница ведущая на землю. Если спустится по ней и идти промя через поле, ты пойдешь прямо по моим следам.
Настоящее время(POV Ацуши)
Дочитав запись до конца я побежал к себе взял маленькую сумку и положив туда немного вещей, а так же дневник Рюноске. Выйдя за террасу и закрыв дверь и я уверенным взглядом посмотрел на горизонт.
— Я иду к тебе, Рюноске.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон или Реальность?
FanfictionИстория про Акутагаву и Ацуши. Более подробное описание растворилось в истории.