Уходи!

428 37 6
                                    

Вечер того же дня

   Ацуши спокойно посапывал в кресле на террасе. В соседнем кресле сидел Акутагава и наблюдал за спящим Тигренком. Руки так и тянутся прислакасть его, но он держится и лишь наблюдает.
   Медленно на горизонте собираются тучи и направляются сюда. Первые капли дождя застучали по крыше. Свекнула молния, секунд через 5 прогремел гром. Дождь уже лил как из ведра не переставая.
   Ацуши резко проснулся. Его глаза округлились от страха. "Г-гроза? Т-только не это" Он бы с радостью спрятался где-то, но все его тело как будто парализовало и он не мог пошевелиться или что-то сказать. Ему оставалось лишь в испуге смотреть на золотистое поле под струями дождя и темное небо рассекаемое молниями. Земля же содрагалась от грома.
   Гроза была совсем над их домом, и гром звенел в ушах даже после того как затихал.
   Акутагава заметил состояние Ацуши и положил руку ему на плечо.

— С тобой все нормально? - Ацуши прошибло. Медленно повернувшись он во все глаза уставился на говорившего. Они стали ещё больше чем раньше резко выпрыгнув из кресла он встал в боевую позу.
— Что ты здесь делаешь!? Зачем ты затащил меня в это проклятое место!? - Ацуши едва не срывался на крик. Он хрипло дышал. Страх затмевал разум - УХОДИ! НЕ ЖЕЛАЮ ТЕБЯ БОЛЬШЕ ВИДЕТЬ! УХОДИ, ПРОШУ ТЕБЯ! - Из глаз брызнули слезы. Акутагава медленно встал и начал подходить к Ацуши что-бы успокоить, но тот испугавшись ещё больше прошмыгнул мимо. Через пару секунд раздолся хлопок двери, а после и закрывания её ключом.
   До Рюноске все ещё не совсем дошло что это было. Он стоял один в темноте. Его лицо иногда освещали вспышки молний. Слова Ацуши раз за разом проигрывались в голове. Непроизвольно по лицу стекла одинокая слеза, но её тут же стерли. Взгляд Мафиози стал как раньше - холодным и отчужденным. Если заглянуть в эти глаза цвета то можно увидеть лишь холод. Но если присмотреться, он раскроются как как книга. На их дне лежит горечь и любовь. Его сильно подбили слова Ацуши. Акутагава понимал что это все сказано из-за страха... Но может он и вправду так думает..? Встряхнув головой - тем самым очистив её от лишних мыслей Рюноске отправился к себе в комнату. Там найдя средних размеров сумку и зонт он стал собирать всё необходимое. Заглянув на кухню Акутагава взял немного съестного и взяв в одну руку сумку, а в другую руку зонт он открыл дверь из террасы и увидел лестницу - она спускалась прямо к земле. Последний раз обернувшись на белую дверь, он спустился на землю и отправился в сторону откуда пришла гроза.

***

Два человека сидели перед мониторами и через камеры наблюдали за всем этим. В комнате не было света - поэтому сложно было разобрать черты лица и цвет волос. Один из них отвял взгляд от монитора и посмотрел на своего напарника.

— Нет. Я уверен они разберуться сами - ухмылка.
— Ладно - тот пожал плечами и продолжил наблюдать.

------------------------------------
А вот и навая главушка~ Она получилась меньше 500 слов... Но зато скоро вышла) Я пока продолжу развите сюжета. Завьра папа из деревни вернется... Это будет пиздец... Так что еблю напишу отдельно сегодня а потом подредактирую и вставлю! (блин, идеально)
В общем не забывайте ставить ⭐️)

Сон или Реальность? Место, где живут истории. Откройте их для себя