Метод связывания шибари. Картинка выше 👆
...Свет погас и в темноте взвился Росёмон. "Бляяя..."
Ацуши хотел было убежать, но был схвачен способностью. Удивительно что протыкания не последовали. С него просто была сорвана одежда 👍. По идее Росёмон должен был исчезнуть, вот только вместо этого он стал обвивать тело юноши и завязываться в узелки. Ему осталось лишь лежать.
- Ацуши, ты же не думал что я дам тебе выиграть? Правда ведь? - Акутагава залез на кровать и стал разглядывать "добычу".
- Развяжи... - Накаджима конечно мог использовать способность, но не хотел портить мебель. Так что придется так.
- Ну уж нет~ Ты сам напросился. - Акутагава положил Ацуши и лег на него сверху. Пассив напрягся и хотел что-то сказать но Рюноске положил палец ему на губы и немного оттянул. (Мозги стали вспоминать "Юрий на льду")
- Мм... - щеки стали наливаться краской. Мафиози чмокнул ушко Накаджимы и прикусил мочку. На что услышал тихий «Аах~». После стал спускаться ниже оставляя багровые засосы на нежной коже и немного прикусывая. Ацуши наслаждался...Акутагава продолжил спускаться оставляя по всему телу Тигра отметины. Тот уже открыто постанывал. Дойдя до затвердевших розовых бусинок он стал играть с ними. Взяв одну в рот он стал с ней развлекаться. Со второй играла рука.
- Рю...
- Да? - Ацуши выдохнул.
- Возьми меня...
- Попроси меня как следует.
- Пожалуйста, папочка возьми меня! - Он почти выкрикнул это, добавив умоляющий взгляд.
- Ну как скажешь, котёночек) - Рюноске скинул плащ и Накаджима стал свободен. С нетерпением он наблюдал за тем как вслед за плащём улетает и всё остальное.Акутагава поднес ко рту Ацуши два пальца и тот обильно смачил их слюной. И сделал это очень сексуально, с пошлым причмокиванием. После кивка нижнего, Рюноске вставил один палец в сжатое колечко мышц. Накаджима немного скривился, это доставляло дискомфорт.
Вскоре последовал второй палец и он принялся растягивать его на манер ножниц. Когда тот стал уже насаживаться Акутагава вытащил пальцы и стал медленно входить. Ацуши болезненно сжимался. Целуя лицо и отвлекая от боли Мафиози начал движение. Вскоре попав по простате и получив громкий стон он стал вдалбливаться в Накаджиму под этим углом получая в ответ ласкающие слух стоны.
Ещё несколько толчков и оба кончили. Ацуши себе на живот, а Рюноске в него. Взяв салфетку он вытерел животик возлюбленно и лег рядом. Так они и уснули в обнимку.***
Те же два человека, теже экраны.
На этот раз было светлее и можно было их рассмотреть. Один был немного выше, имел светлые волосы и длинную косу. Это был Николай Гоголь. И не трудно догадаться кем был второй. Фёдор Достоевский. Глава Крыс Мертвого дома, человек который в прошлом едва не уничтожил Агенство и желал создать мир без эсперов. Да. Это все устроил именно он. Зачем? Кто знает...- Дост-кун пора возвращать их? - светловолосый повернулся к своему Богу.
- Да Коль. - он нажал какую-то кнопку и картинки стали искажаться. Когда все пришло в норму все изменилось. Не было ни парней, ни всего разнообразия комнат. Лишь пыльный старый дом в котором никто уже давно не живет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон или Реальность?
FanfictionИстория про Акутагаву и Ацуши. Более подробное описание растворилось в истории.