Глава хрен знает какая

413 31 9
                                    

И так. После этого маленького проишествия, Ацуши отправился на террасы что бы просто посидеть и подумать. Акутагава просто ушел погулять ничего не сказав.

Накаджтма сел на подушку которую заблаговременно взял с собой и открыл книгу. "Посмотим что же я взял. Так... Эээ... Ммм..." Оказалось, что ему попалась история про геев. (что она вообще там делала?), а начиналась она с... Ебли. Ацуши немного покраснел и закрыв глаза перелестнул на момент когда это все кончилось. "теперь можно и почитать."
Где-то через час вернулся Акутагава и не найдя любимого на 1 этаже поднялся на верх. Бессшумно зайдя на террасу он наклонился и пробежался по строкам.

- А что это мы тут читаем? - Ацуши быстро захлопнул книгу и обернулся. Акутагава его сильно напугал, а то что он решил попробовать все же почитать «это» и был пойман с поличным... Лучше ситуацию не делала... - Ну что молчишь? Так же хочешь? - Рюноске поиграл бровями наблюдая за реакцией Тигра.
- Нет! - Ацуши тихо вспыхнул и отвернувшись сел прямо опустив глаза на книгу. - и ничего я такого не читал...
- Ну ладно... - спокойно сказав это Акутагава приобнял Накаджиму за плечи уткнулся в эти мягкие белые волосы. "как же вкусно пахнет... Виноградной лозой... " Ацуши улыбнулся прикрыв глаза и встав, прижался к Рюноске вдыхая запах черники с лавандой "Он прекрасен... "

Акутагава немного удивился, но всё же обнял Тигренка прижимая к себе ближе. Последний же закрыл глаза и наслаждался.
Простояв так почти 10 минут Ацуши поднял взгляд и посмотрев в любимые глаза цвета стали накрыл губы Рюноске своими запустив руку в с виду жесткие, но на самом деле очень мягкие черные волосы. Акутагава углубил поцелуй и прижал Накаджиму к себе за талию. Когда воздуха стало не хватать они отстранились друг от друга прерывисто дыша. Ацуши хотел что-то сказать, но Рюноске положил палец на его губы как бы прося ничего не говорить. Он послушался и лизнул палец на своих губах. Акутагава взял Ацуши за подбородок и вглянулся в аметистовые глаза. На них была пелена возбуждения.
Прежде чем Рюноске смог что-либо сделать, Ацуши повалил его на ковер растеленный по большей части пола и одним быстрым движением раскрыл рубашку. Несколько пуговиц разлетелись в стороны.
Акутагава не стал ничего делать, и оттался течению. Ему было интересно, что предпримет Тигр?

...

Ацуши навис над Рюноске и впился в его губы требовательным поцелуем. Тот приоткрыл рот как бы преглашая продолжить. Ацуши не отказался и углубил поцелуй. Пока языки танцевали, руки тоже были заняты. То обводили кубики пресса, то играли с маленькими, потвердевшими от возбуждения сосками. Оторвавшись от столь манящих губ, Накаджима решил что шея Акутагавы слишком бледная, и решил разукрасить её.
Припав к шее, он стал оставлять засосы немного покусывая. Медленно, играючи, Ацуши спустился к ключицам и провел по ним языком. Акутагава простонал в голос, это была его эрогенная зона.
Вскоре, вся шея, ключицы и грудь Рюноске, были покрыты засосами и небольшими укусами. Это была своеобразная месть за то что было ночью.
Через открытое окно подул свежий ветерок. Ацуши упал на грудь мафиози и отрубился. Акутагава был не против так полежать, но всё таки твердо. И подняв своего Тигренка на руки понес его в свою комнату. Там, положив его на кровать и укрыв одеялком, он лег рядом и обняв его сзади уснул.
_______________________________________

Да, я соизволила написать проду. Думаю ближайшие часы буду писать.
И да, поздравляю Рюноске с Днём Рождения!!!🎆🎇🎆🎆🎇🎇🎆🎆🎇
Возможно у вас ещё февраль, но у меня час ночи. Так что да.

Сон или Реальность? Место, где живут истории. Откройте их для себя