5

1.2K 50 3
                                    

Проснулась я около полудня. Первым делом я пролистала ленту в инстаграм,ничего интересного. Пора вставать. Натянув любимые джинсы с простой чёрной футболкой я спустилась вниз. Похоже Хиро нет дома. Ну и отлично, он мне порядком надоел со вчерашнего дня. Интересно, где здесь кухня, есть хочется до одури. Я прошлась по дому в поисках кухни и наконец обнаружила то, что искала. Чудесный аромат, блинчиков , коснулся моего носа. Желудок заурчал в предвкушении. Я вошла на кухню, у плиты спиной ко мне стояла девушка.
-Эмм, привет. - девушка обернулась.
-О, здравствуйте, мисс Джозефин.
Девушка вытерла руки о фартук и лучезарная улыбка заиграла на её смуглом лице. На вид ей было лет 25-27. Первое, что привлекло меня в ней это её глаза, ярко зелёного цвета. Они невероятно контрастировали с её смуглой кожей и тёмными волосами.
-Зови меня просто Джо.
Я протянула руку для рукопожатия. Девушка явно была удивлена такому жесту. Но охотно пожала мою руку.
-Я тут приготовила вам завтрак.
-Спасибо. Я как раз проголодалась. А как тебя зовут?
-Ох, простите. Я Сильвия, домработница.
-Очень приятно с тобой познакомиться, Сильвия. И обращайся ко мне на ты. Ладно?
Девушка кивнула. Она быстро накрыла на стол. Я села и с жадностью набросилась на еду.
-А почему ты не ешь? - с полным ртом спросила я. - Садись со мной. Не люблю есть в одиночестве.
Девушка колебалась.
-Да, садись ты. Что ты будешь? Чай, кофе или сок?
-Кофе, но я сама налью. Вы не должны...
Я строго посмотрела на неё и приподняла бровь
-Мы же договорились. А где мой жених? Ты не видела его?
-Мистер Файнс-Тиффин уехал рано утром. Сказал, чтобы я помогла вам, то есть тебе, тут освоится.
Я запила очередную порцию блинчиков соком.
-Понятно. Спасибо, Сильвия, все очень вкусно.
Девушка смущённо улыбнулась.
-Ты не против если я буду называть тебя Лия?
-Нет, конечно. Я наверное пойду, у меня ещё много дел.
-Нет. Сегодня все дела отменяются.
-Почему?
-Потому что мы будем отмечать мой день рождения и я собираюсь замутить самую отпадную вечеринку, так что приглашай друзей. Будем веселиться.
-Но мистер Хиро, ему вряд ли это понравится.
Я раздражённо вскинула руки и закатила глаза.
-Всё будет в порядке. Хиро будет только рад. - я встала из за стола- не будем терять время. Надо заказать выпивку и закуски. Пиццу там и все такое. Так я позвоню диджею.

Спустя несколько часов дом стал заполняется людьми, большинство из которых я видела впервые в жизни.

Run FreeМесто, где живут истории. Откройте их для себя