15

1K 49 8
                                    

Сегодня 25 декабря, Рождество. Из за огромного количества работы Хиро не удалось вовремя приехать, но он обещал вернуться к новому году. Поэтому я решила отметить празник со своими друзьями в клубе, мысленно даю себе обещание не пить слишком много и не натворить глупостей о которых потом буду очень жалеть.

Уже несколько часов смотрю на беснующихся людей в колпаках санты и оленьих рогах на голове, практически все пьяные в стельку. Похоже это была плохая идея придти сюда.
-Привет.
О Боже, только не это. Закрываю глаза и оборачиваюсь.
-Крис, привет.
-Не ожидал тебя здесь увидеть. Думал ты дома с мужем.
Последнее слово он особенно выделяет и пронизывает меня тяжёлым взглядом.
-Хиро в командировке. Я пришла с Лили.
-Ваше первое совместное Рождество и он уехал? Я бы так никогда не поступил.
-Потому что у тебя нет работы.
Пожимаю плечами и окидываю парня ленивым взглядом.
-А ты все такая же, за словом в карман не полезешь.
Лёгкая ухмылка появляется на моем лице, пока я блуждаю взглядом по клубу в поисках подруги.
-Кого то ищешь?
-Лили куда то убежала с темнокожим парнем, а нет нашла, вот же они стоят прислонившись к стене целуются и трутся друг об друга гениталиями. Романтика.
Крис проследил за моим взглядом и поморщился.
-Мило.
-Похоже так на них действует дух Рождества. Честно говоря, я думала тут будет, что то поинтереснее.
Я рассчитывала, на то что будет что то креативное, а не обычная пьянка.
-Я тоже. Хочешь отвезу тебя домой. Или можем пойти куда нибудь вдвоём?
Смотрю на парня, в глазах которого горит огонек надежды, и понимаю, что никогда его не любила или любила, но иначе не так, как Хиро.
-Не думаю, что это хорошая идея. Просто отвези меня домой. Надо было соглашаться на посиделки с отцовским кузеном и его семейством.
-О чем ты?
-Да так, не обращай внимания. Мысли вслух.

-Ну, спасибо, что подвез, ещё раз с Рождеством.
-И тебя.
Открываю дверь и вхожу во двор, покрытый свежевыпавшим снегом. Красота.
Закрываю глаза и глубоко вдыхаю свежий морозный воздух.

-Я уж думал сегодня не появишься.
-Ты приехал.
С визгом кидаюсь на шею любимого, тепло разливается по всему телу от прикосновения его губ к моим, тепло которого мне так не хватало все это время пока его не было рядом. Сильные руки смыкаются у меня за спиной крепче сжимая в своих объятиях.
-Я так соскучился.
-Но ты же сказал...
-Хотел сделать сюрприз, а тебя не оказалось дома.
-Я была на вечеринке.
-С кем ты приехала? Я слышал, как ты с кем то разговаривала.
-Крис привёз меня.
Брови парня сходятся на переносице и суровый взгляд зеленох глаз прожигает меня, от этого становится неуютно. Хиро отходит на пару шагов и разводит руки в сторону пожимая плечами.
-Ты издеваешься, Джозефин? Не успел я уехать и ты тут же побежала к своему бывшему.

Run FreeМесто, где живут истории. Откройте их для себя