Волна горячей, обжигающей радости и счастья пробежала по всему моему телу. Я сидела напротив парня, ожидающего ответа и осознала, как сильно мне не хватало этих зелёных глаз, взъерошенных, тёмных волос, голоса, тепла рук и даже запаха. Мне просто необходимо прикоснуться к нему, укрыться в его нежных объятиях.
Я хотела сказать ему, как много он для меня значит. Но слова застряли в горле, поэтому я просто обхватила его за шею припав к его горячим, мягким губам. И почувствовала вздох облегчения вырвавшийся из губ парня.
-Я люблю тебя.
Лёгкая улыбка появляется на его лице.
-Ещё бы. Разве могло быть иначе.
-Павлин.
Легонько бью его в плечо.
-Ах, ты драться.
Хиро хватает меня, опрокидывает на кровать и начинает щекотать. Брыкаюсь, задыхаясь от смеха. Господи, я так счастлива, не важно, что было несколько часов назад, плевать на Шантель, плевать на все. Есть только он и я, здесь и сейчас, я люблю его всеми фибрами души, вот что действительно важно.Проснулась я от непреодолимого желания выпить воды. После продолжительного примирительного секса, мы с Хиро все таки перебрались в нашу спальню, но когда я оглядела покрытую сумраком комнату, обнаружила, что парня нет.
Спускаясь по лестнице я услышала тихий шёпот Хиро, похоже он говорит по телефону. Кто может звонить в такое время? И почему он шепчет? Подслушивать не в моих правилах, но я не принципиальная. Так что можно один разок нарушить правила.
Тихонько спускаюсь, Хиро стоит на кухне прижимая телефон к уху, даже свет не включил.-Я же сказал, чтобы ты не звонила...я все понял... Ты получила, то что хотела, что ещё тебе надо?... Нет.. Завтра я позвоню тебе и мы ещё раз все обсудим...Я знаю, что сам виноват... Она тут не причём...
Что за дерьмо? С кем он говорит? Все тело начинает бить мелкая дрожь. Не хочу больше слушать. Это была плохая идея. Отступаю назад пытаясь не создавать лишний шум, но осторожность это не мой конёк, поэтому я задеваю один из этих идиотских декоративных цветков, который просто с шумом, атомной бомбы, падает на пол.
-Твою мать.
Смотрю на несчастный фикус, а когда поднимаю глаза передо мной уже стоит растерянный и взволнованный парень.
-Джо? Ты почему не в постели?
Пытаюсь унять нервную дрожь, но от накатывающей злости она лишь усиливается.
-Могу спросить тебя о том же. С кем ты говорил?
-Это секретарша, Стелла. Говорит, какие то проблемы с нашими новыми партнерами. Я не хотел будить тебя, поэтому спустился вниз.
Стою приоткрыв рот в изумлении,нервный смешок срывается с моих губ,переходя в дикий безудержный смех сумасшедшего. Черт возьми, так и до психушке не далеко.
-Стелла? Какой ценный кадр, не знала, что у нас на фирме есть ночная смена. Или может Стелла, так любит свою работу, что готова сидеть там сутками?
Подхожу к зеркалу и начинаю разглядывать свое лицо.
-Что.. Что ты делаешь?
-Пытаюсь разглядеть, где именно написано, что я идиотка. Или может там бегущая строка?-голос срывается и я перехожу на крик, попутно, как можно сильнее, тыкая пальцем в грудь зеленоглазого-Скажи мне, Хиро, потому что ты явно её видишь, раз думаешь, что я поверю в то дерьмо, которое ты, только что мне наплел.
Чувствую его руки на своих плечах, сразу же вырываюсь и отхожу, как можно дальше. Потому что чем он ближе, тем мне сложнее сохранять ясность ума.
-Джо,пожалуйста, просто дай мне объяснить тебе все.
-У тебя был шанс. Но ты соврал. Не подходи ко мне Тиффин.Хиро продолжает сокращать расстояние между нами, не смотря на мои слова, я уже пересекла всю гостиную. Скоро не останется места для отступления.
-Хорошо. Ты права, я солгал. Но только потому что не хочу терять тебя. Давай поговорим. Иди ко мне, малыш.
-Пошёл ты.
Гримаса боли и злости искажает моё лицо и я бросаюсь к двери, выбегаю на улицу и мчусь прямиком к воротам.
Слышу, как следом бежит Хиро, разрывая тишину, морозной ночи, просьбами о том, чтобы я остановилась.
Бегун из меня так себе, так что Хиро быстро сокращал расстояние между нами, вон какие ноги длиннющие. Поэтому я воспользовалась единственным шансом, прыгнула в кусты в том месте, где не горел один из уличных фонарей. Я провалилась прямиком в сугроб. Тело пронзили сотни острых иголок, я сильнее сжала челюсть, воздух застрял в лёгких. Только сейчас я вспомнила, что выбежала в одной футболке, лишь слегка прикрывающей попу.Дрожа всем телом я брела по улице, теперь из за вранья Хиро и моего идиотизма я получу обморожение. Надо было вкруговую вернуться домой и закрыть дверь. Пусть бы этот козёл отморозил себе свое хозяйство.
Телефонная будка? Или у меня начались галлюцинации?
Залетаю в маленькую будку, дрожащей рукой снимаю трубку, но у меня же нет монетки, чтобы позвонить, если конечно, что нибудь не завалялось у меня в трусах.
-Вот дерьмо.
С силой бью по аппарату и из него сыпится на пол несколько заветных монет. Быстро набираю нужный мне номер. После бесконечных длинных гудков на другой стороне послышался сонный голос Лили.
-Надеюсь произошло, что то действительно ужасное, типа на нас напали инопланетяне или кто то оставил мне в наследство хренову тучу денег.
-Лили, это я. Можно я к тебе приеду? Вернее можешь приехать за мной.
-Джо? - голос подруги мгновенно становится таким бодрым, что я начинаю сомневаться спала ли она вообще. - Конечно я приеду, ты где?
-Я в телефонной будке. Захвати тёплою одежду.
-А одежда зачем?
-Потом узнаешь.
Читаю адрес на ближайшем доме и диктую его Лили.-Что за хрень? Ты почему в таком виде?
Сижу в машине включив печку на полную мощность, натягивая дрожащими руками теплейший свитер и штаны.
-С Хиро поругались. Мне надо согреться. У тебя есть что нибудь покрепче?
Лили открывает бардачок оттуда выглядывает бутылка виски. Отлично, то что нужно.