18

1K 50 8
                                    

Хиро храпит развалившись в кресле с журналом в руках. Мы спорили весь вечер, и продолжали бы делать это до бесконечности, если бы не медсестра, она попросила нас вести себя потише, так как мы мешаем другим пациентам. Поэтому мы заключили небольшое перемирие. Хиро нашёл, какой то тест на совместимость, в одном из журналов, и сообщил мне, что я с ним идеальная пара, а тесты из женских журналов никогда не врут. В этом он меня пытался убедить все оставшееся время, пока в конце концов не уснул.

Я уже целый час пялюсь на, то, как он спит. Губы слегка приоткрыты и это делает его таким сексуальным и в то же время очень милым, даже спящий этот парень пробуждает во мне самые тёплые чувства, а ещё я дико хочу его поцеловать. Похоже я немного погорячилась, когда сказала, что хочу развестись, но ему я об этом конечно же не скажу. Поэтому просто буду пялится на, то, как он спит, вместо того чтобы вести себя, как нормальный человек и помириться. А, что если тихонько поцеловать его, он же не проснётся от этого. Черт, почему ночью всегда хочется объятий, поцелуев и всяких нежностей? Просто спи, Джо. Закрывай глаза и засыпай.

-Просто поцелуй, один поцелуй и все.
Сползаю с кровати и тихонько крадусь к парню, Хиро ерзает в кресле, я замираю  на месте задержав дыхание. Присматриваюсь к нему пару секунд, а затем решаю продолжить свой путь. Ну, все, финишная прямая, я уже почти касаюсь его губ, как, вдруг, он открывает глаза.
-Что ты делаешь? - сонно спрашивает он.
Хиро в недоумении смотрит на меня и я делаю, то, что первое приходит мне на ум. Но, к сожалению, в последнее время мою голову посещают только дурацкие идеи. Поэтому я на отмашь бью его по лбу.
-Комар. - быстро выпрямившись произношу я.
-Ай, Джо зачем так сильно то? Там же не птеродактиль сидел.
-Он был очень большим.-заверяю я парня.
Пожимаю плечами с идиоткой улыбкой на лице и спешу лечь на кровать. Хиро потирает место, куда ему только что от меня прилетело, а потом начинает разминать руки и ноги которые затекли пока он спал в неудобно кресле.
-Можешь лечь со мной- произношу это еле слышно.
-Ты, что то сказала? - Хиро удивлённо смотрит на меня, ну ведь услышал все прекрасно, зачем заставлять меня повторять дважды.
Прочищаю горло и пытаюсь придать голосу безразличный тон.
-Я говорю, ты мог бы лечь со мной. Иначе утром ты просто не сможешь встать с этого кресла.
Уголки губ парня начинают ползти вверх, открываю моему взору очаровательные ямочки и я не могу сдержать ответную улыбку.
-Но предупреждаю тебя, не смей распускать руки. 
-Идёт. Слово бойскаута.
-Ты  никогда не был бойскаутом.-фыркаю я
-Просто звучит прикольно.- он пожимает плечами- Всегда хотел сказать это.

Я лежу на боку спиной к парню. Хиро все время вертится и никак не может принять, какое нибудь одно положение, чем начинает меня раздражать.
-Господи, ты можешь уже лечь спокойно?
-Мне не удобно.
-Тогда может стоит вернуться в прекрасное кресло?
Хиро с шумом выдыхает, он опять начинает ерзать.

-Можешь обнять меня если это поможет тебе уснуть. - закрываю глаза и закусываю губу, я не вижу его лица, но уверена он сейчас улыбается.
Чувствую, как его рука по свойски притягивает меня к себе за талию и он опускает подборок мне на шею. Сердце так и норовит выпрыгнуть из груди.
-Значит ли это, что ты меня простила? - Хиро шепчет прямо у моего уха,  знает, как меня заводит, когда он так делает.
Конечно простила, разве могло быть иначе. Этот парень просто не оставляет мне выбора. Тепло разливается по всему телу и устремляется к точке чуть ниже живота.
-Нет. Это значит, лишь, то, что я хочу поспать, а ты мне не даёшь это сделать.-нагло вру.
-Простила, я знаю.
Хиро начинает щекотать меня. От неожиданности я взвизгиваю и он накрывает мой рот ладонью, а сам начинает смеяться уткнувшись мне в шею. Мы притворяемся, что давно спим, когда в палату входит медсестра проверить, что за шум.

Лежу закрыв глаза и чувствую, как Хиро немного сдвинул в сторону рукав моей больничной сорочки и покрывает поцелуями моё плечо.
-Ты сказал, что не будешь распускать руки.
-Это не руки. - спокойно говорит парень-Поцелуешь меня?
-Нет. Я все ещё злюсь.

Зачем спрашивать?Просто поцелуй меня если ты этого хочешь. Почему парни такие тупицы? Прояви инициативу, черт возьми. Хиро решается, только на нежный, почти невесомый поцелуй в щеку, после которого его дыхание выравнивается, что означает ,только одно, он уснул. Мои веки тоже начинают тяжелеть и я засыпаю.

Run FreeМесто, где живут истории. Откройте их для себя