Хиро
Полный уверенности, что теперь у нас все наладится, я покинул дом Лэнгфордов. Весь оставшийся день, дебильная улыбка появлялась на моем лице, как только я вспоминал поцелуй с блондинкой. Она простит меня, Кэтрин ошибается, Джо любит меня, я уверен в этом.
Не может быть по другому, да, я накосячил, но больше, такого не повторится и мы заживём счастливо, снова вместе. Я даже куплю ей ещё одного енота. Мне никто не нужен, кроме неё, теперь, после того что произошло я в этом абсолютно уверен, она та с кем я хочу провести остаток жизни.На следующий день с утра я отправился в офис. Женская половина коллектива, как обычно, проводила меня до кабинета осуждающими взглядами. Но сегодня они меня не волнуют, потому что завтра, моя малышка вернётся ко мне.
Я погрузился в работу, что не заметил, как настало время обеда. Желудок издал характерный звук, пожалуй действительно пора подкрепиться. Схожу в ближайший ресторанчик, в который мы часто ходили с Джо. От этих воспоминаний начинаю сам себе улыбаться, но раздаётся стук в дверь.
-Да. Войдите.
На пороге появляется Роберт. Хоть с сестричками Лэнгфорд у меня немного подпортились отношения, с Робертом мы отлично ладили. И он дал мне не мало дельных советов в последние дни.
-Проходи. Я как раз собираюсь на обед. Сходим вместе?
-Я уже обедал. Хиро ты говорил с Джо?
Мне не очень нравится его встревоженный тон.
-Да, вчера мы поговорили. Она даже поцеловала меня. - уголки губ непроизвольно поднимаются.-Она сказала приехать завтра и мы окончательно решим, что будем делать дальше. Думаю она вернётся ко мне.
Роберт качает головой поджав губы
-Сомневаюсь, дружище. Через два часа у неё самолёт с Хитрой до Рима.
Чувствую, что ноги подкашиваются, хвастаюсь рукой за край стола, она не могла, так поступить со мной? Или могла?
-Ты уверен? Она же сказала...
-Я слышал их разговор с Кэтрин. Решил, что ты имеешь право знать.Не произношу ни слова и покидаю кабинет. Мне надо в аэропорт. Я не отпущу её. Черт, да я просто не смогу жить без этой вздорной блондинки. Давлю педаль газа в пол, я должен успеть.
Влетаю в здание аэропорта, смотрю на электронное табло, посадка на рейс Лондон - Рим уже началась. Бегу к нужному терминалу, остаётся надеяться, что она ещё не поднялась на борт самолёта. Замечаю метрах в ста от меня знакомую светлую голову. Слава Богу.
-Джо. Постой.
Девушка встревоженно оборачивается на мой голос, сначала она выглядит растеряно, но потом на её лице появляется не знакомое мне выражение. Она подходит к одному из сотрудников аэропорта и, что то говорит указывая на меня. Он говорит, что то в рацию и ко мне начинают подступать с двух сторон ещё трое его коллег. Не успеваю сообразить, как они хватают и валят меня на пол, что то при этом говоря про мои права. Лежу на грязном полу аэропорта и смотрю, как Джо невозмутимо наблюдает за всем происходящим, а затем исчезает за стеной, но через мгновение выходит обратно.
-Эй Тиффин. Это тебе- она поднимает над головой обе руки и показывает мне фак.
Не знаю почему, но мне становится смешно.
-Стерва.
-Козёл.Больше я её не видел, прошло больше 4 месяцев с тех пор, как она уехала. Сотрудникам аэропорта, она сказала, что я её сталкерю, и бываю опасен для окружающих, поэтому они на меня и накинулись.
Как только меня отпустили, я купил билет до Рима. Но так и не смог её там найти. Я даже написал заявление в местную полицию о пропаже человека. Поиски не дали практически ни каких результатов, единственное, что удалось узнать это то, что она покинула Рим через пару дней после прибытия, она улетела в Осло. Там купила билет на поезд до Бергена, а дальше я потерял её след. Она сделала все, чтобы я не смог найти её. Родные тоже ничего не знают или просто не говорят мне. Она звонит им пару раз в неделю. Кэтрин точно, что то знает, но мне она ничего не говорит. Да и Робу тоже.
Я уже на знаю, что делать. Это мой последний шанс. Включаю камеру на телефоне и записываю видео.