21

1K 52 8
                                    

Как же хорошо дома. Провела в больнице всего два дня, а так соскучилась по родным стенам, будто месяц там лежала,как приятно просто валяться на диване и смотреть телевизор. В принципе это я и делала в больнице, но дома совсем другие ощущения. Все такое родное, но самое главное нет этого специфического запаха, который бывает только в больницах.

Сегодня я обещала заехать к родителям, заодно лично  познакомлюсь с Робертом и посплетничаю с Кэти, но сначала приму душ и прилично оденусь.

Хиро привёз меня домой, а сам уехал в офис, обещал заехать за мной вечером и может мы сходим куда нибудь. Ещё надо уточнить, где мы будем встречать новый год. Уверена мама будет настаивать, чтобы мы собрались всей семьёй у них дома, по традиции, встретить новый год в кругу родных и близких,но меня такая перспектива не привлекает. Эти наши посиделки в семейном кругу не всегда хорошо заканчиваются. Хоть мы и помирились с отцом, но наши взгляды на жизнь по прежнему расходятся. И из за этого частенько возникают споры, плавно перетекающие в скандал, благодаря моему взрывному характеру, который, кстати, у меня от папочки.

-Милая, ты похудела. - мама держит мое лицо в своих руках критически осматривая меня. - А это, что такое?
Легонько она касается моего лба, где красуется небольшая шишка с синяком. Морщусь от боли, отодвигая голову в сторону.
-Всё в норме ма. Просто неудачно упала,когда каталась на коньках. Не переживай. - обнимаю маму попутно чмокнув её в щеку. - Как у вас дела? Папа дома?
Мама закатывает глаза и ведёт меня прямиком на кухню. На столе стоит куча разных вкусняшек.
-Кто готовил? - потираю ладони и думаю, что съесть первым.
-Ты же знаешь, я люблю готовить все сама. Только немного Кэти помогла.
Мама и правда любит готовить, особенно для меня с сестрой. Но кулинарных способностей я от мамы не унаследовала, верх моего мастерства это вскипятить чайник. Вот Кэтрин другое дело, она просто профессионал. Она такие столы накрывает, не хуже мамы.
-ДжоДжо - оборачиваюсь с набитым ртом на голос сестры. Кэти стоит в обнимку с высоким светловолосым парнем. Похоже это тот самый Роберт, а он красавчик. Добродушная улыбка появляется на его лице, а затем он приближается ко мне и сжимает в своих объятиях.
-Я Роберт, рад наконец то познакомиться с тобой Джозефин.
-Просто Джо. Я тоже рада встрече. Ну, как поживаете? Привет Кэти.
Поднимаю руку в приветственном жесте, а когда Роб поворачивается, чтобы посмотреть на мою сестру поднимаю большой палец вверх и одними губами произношу "Он такой красавчик". На лице сестры появляется довольная улыбка.
-Ну все садитесь за стол- говорит мама.

Run FreeМесто, где живут истории. Откройте их для себя