Сегодня 31 декабря, новый год наступит через несколько часов. Этот год был не простым, многое изменилось в моей жизни, но что не делается все к лучшему, как бы банально это не звучало.
У нас нет чёткого плана куда именно мы пойдём отмечать праздник, поэтому мы решили сначала прогуляться по центру, там в любом случае будет на что посмотреть.
-Ты готова? Я тут не молодею вообще-то.
-Ещё минутку.
Хиро недовольно бурчит себе под нос, что то типа: “ты говорила это 20 минут назад“ и откидывается на кровать.
-В этом году нам точно не удастся выйти из дома.
-Хватит ворчать, ты как старый дед.
-Зато, я давно одетый старый дед. Ты меняешь наряды целый день и до сих пор не выбрала.
Поворачиваюсь к парню уперев руки в бедра.
-Мог бы помочь мне с этим.
-Я пытался, разве я не сказал, что платье изумрудного цвета смотрелось великолепно. А брюки с той блузкой, в них ты выглядела очень сексуально. И это платье тебе очень идёт. Да, на тебе все смотрится офигенно.
-Ты говоришь так, чтобы побыстрее выйти из дома.
Хиро обречённо вздыхает накрыв лицо руками.
-Хорошо, остановимся на этом платье. Мне нравится декольте, грудь классно смотрится. Я готова.
Хиро вскакивает с кровати и выбегает из спальни, боится что я опять передумаю. Слышу его голос доносящийся снизу.
-Жду тебя в машине.Сажусь в машину, парень удивлённо смотрит на меня качая головой.
-Ты провела целый день выбирая наряд, а в итоге надела джинсы и толстовку?
-Мы проведём большую часть времени на улице, не хочу себе что нибудь отморозить , да и ты одет практически так же.- показываю язык парню, на что он закатывает глаза.
-Ты, как ребёнок.
-А ты зануда. Поехали.Мы пробираемся через толпы народа, собравшиеся на главной площади для празднования нового года, к огромной ёлке, все вокруг украшено сотнями тысяч разноцветных гирлянд. Все поздравляют друг друга с наступающим праздником. Обнимают незнакомых людей, обмениваются добрыми пожеланиями. В воздухе витает атмосфера праздника, которая заряжает всех на позитив. На моем лице расплывается довольная улыбка, обнимаю руку Хиро, сильнее прижимаясь к нему.
-Не думал, что будет так много людей.
-Да тут всегда куча народу, а сейчас праздники, так что ничего удивительного. Смотри, там, похоже концерт.
Тяну Хиро к сцене, откуда доносится знакомая песня.
-Это Кэт?
Проследив куда указывает парень замечаю знакомую, кудрявую копну, каштановых волос и, конечно, рядом светловолосый красавчик кузен.
-Да, это она. Пошли скорее. Эй, Кэти.
Кричу как можно громче и размахиваю руками, но сестра смотрит, куда угодно только не на меня. Ладно, мы почти добрались до них.
-Кэтрин Лэнгфорд ты, что оглохла?
Обнимаю сестру, а затем Роба.
-Я тут зову тебя, надрываюсь.
-Здесь очень шумно, прости.
-Привет. - Хиро пожимает руку Роберту и обнимает мою сестру.