8

1.1K 51 2
                                    

-Кушай, мой хороший, кушай.
-Джо?
-Что? Ты чего так рано?
-Что это за фигня?
-Это не фигня. Это енот. - я прижала зверька к себе он испуганно спрятал мордочку. - Ты обидел его. Извинись
-Перед енотом? Черт возьми, где ты его вообще достала?
-Мы с Лили ходили гулять в парк, там сидел мужчина с коробкой, а в коробке был енот и я купила этого милаху.
Я почесала за ухом пушистика.
-Посмотри какой он хорошенький.
-Серьёзно? Ты что не можешь, как все обычные люди завести собаку или кошку? Это дикий зверь,ему не место в доме. Он должен жить в лесу или где они там живут.
-Дикий зверь тут только ты, потому что не можешь справиться с животным инстинктом размножения. Так что иди живи в лесу сам или где там обитают особи твоего вида.- Хиро закатил глаза и сел на диван.-  Фолкнер будет жить с нами и точка.
Глаза парня расширились.
-Фолкнер?! Ты назвала енота моим именем? Какого хрена!
Хиро говорил слишком громко, зверёк вырвался из моих рук и убежал.
-Что ты кричишь, из за тебя он сбежал.
Я стала гонятся за пушистиком по всей гостиной.
-Не стой, как истукан, помоги мне.
Хиро принялся доставать енота из под дивана, куда тот юркнул когда я его почти поймала. Но вдруг входная дверь открылась, на пороге стояла мама Хиро. Енот выскользнул во двор, а я за ним.

Через десять минут я вернулась в дом с маленьким проказником.
-Я поймала Фолкнера. - радостно сообщила я.
-Фолкнера?
Марта посмотрела на своего сына, а потом на енота, который снова пытался удрать. Хиро закрыл лицо руками и издал со вздохом, что то похожее на стон.
-Да мам, Джо купила енота и назвала его Фолкнер.
Марта рассмеялась.
-Милая, это прекрасное имя.
Я села рядом с недовольным Хиро и протянула к нему енота.
-Вот видишь, твоей маме понравилось. А теперь давай почеши ему пузико, в качестве извинений.
-Я не стану чесать его.
-Чеши.
-Нет.
Я смотрела на парня изогнув брови.
-Черт, хорошо. Иди сюда, животное.
Хиро взял на руки енота и стал почесывать ему живот,зверек довольно расположился у парня на коленях.
-Как у вас дела, Марта?
-Всё хорошо. Сейчас приедут Джордж и твои родители, моя дорогая. Надо обсудить некоторые детали свадебной церемонии.
Я скривила губы и закатила глаза, Хиро покосился на меня с ухмылкой. До свадьбы оставалась  пара недель.

Сильвия принесла кофе, мама и миссис Тиффин обсуждали какими цветами все украсить. А наши отцы, как всегда говорили о бизнесе. Мы с Хиро сидели и молча пили кофе, надеясь что он поможет взбодриться.Кофе не помог, положив голову на плечо парня я решила немного вздремнуть.
-Простите, что отвлекаю, но нам действительно необходимо обсуждать все эти мелочи в полном составе? Мам, миссис Лэнгфорд думаю вы и без нас справитесь.
Я открыла один глаз и посмотрела на Хиро.
-Но мы подумали, что вам захочется участвовать в организации торжества.
-Мам посмотри на нас, похоже, что нам это интересно?
Хиро показал на меня рукой, я зевнула и поудобнее расположилась на плече парня.
-Хорошо, хорошо. Идите пока погуляйте. Джо, ты не забыла, у тебя завтра примера платья.
Я подняла голову.
-Нет, но хотела бы.
Марта улыбнулась и покачала головой.
-Вы невыносимы.

Run FreeМесто, где живут истории. Откройте их для себя