Какое блаженство, лежать под ласковыми лучами солнца, на берегу средиземного моря.
-Зачем надо было брать енота в свадебное путешествие? А если он сбежит?
Я немного опустила очки и посмотрела на парня.
-Хватит бурчать. Ты все время чем то недоволен, как будто у тебя пмс.
Хиро недовольно фыркнул.
-Я знаю почему ты такой раздраженный.
-Почему?
-У тебя ещё никого не было после Сильвии. И попытка соблазнить меня не удалась. У тебя недотрах.
-Что за чушь ты несёшь? - Хиро скривил губы и отвернулся.
-Я не пытался соблазнить тебя. Ты меня не интересуешь. Напридумывала себе всякой ерунды.
Я ничего не ответила на его выпад,просто встала и подошла к парню. Присев на край шезлонга, взяла солнцезащитный крем и выдавила немного на его грудь .
-Что ты делаешь?
-Не хочу, чтобы ты обгорел.
Я стала растирать его грудь и плечи, затем перешла на живот, дыхание парня стало сбивчивым, губы приоткрылись, а в плавках поднимался бугорок. Наклонившись к его уху, я прошептала.
-Так, я тебя не интересую?
-Нет.
-Лжец.Я чмокнула его в щеку и легла на свое место? Хиро поправил плавки и лёг на живот.
-Ты права, все дело в том, что у меня давно не было секса, вот и все.
-Я так и сказала.
-Ты просто невыносима.
Я лишь усмехнулась.
-Знаю, милый, знаю.Набрав немного воды в ванной и усадив туда Фолкнера, я взяла специальный шампунь и выдавила немного на ладонь.
-Давай помоемся. Ты весь день провел на пляже, и твой мех стал сухим и жёстким. Сейчас приведу тебя в порядок, будешь сиять.
Я принялась втирать шампунь в шерсть пушистика. Купаться этот малыш любил.
-Умничка. Давай, иди к мамочке.
Я укутала енота в полотенце, за что, тот благодарно меня лизнул в нос.
-И я люблю тебя. Сейчас тебя высушу, будешь самым красивым енотом в мире.-Привет. Развлекаетесь?
-Привет. Не слышала, как ты вошёл.
Хиро стоял облокитившись на дверь.
-Сходим в клуб?
-Не знаю, я немного устала. Хочу полежать.
-Да ладно тебе. Пойдём, повеселимся. Время ещё детское.
-А Фолкнер? Мы, что оставим его одного?
-Поэтому я говорил оставить его в Лондоне. В клуб, вместе с ним, нас не пустят.
Я посмотрела на зверька, который свернувшись спал на кровати.
- Хорошо, пойдем. Только надо закрыть балкон. И оставить ему еды.
-И убрать его с постели. Ты же знаешь я не люблю, когда он спит с нами.
Закатив глаза убираю пушистика на его спальное место. Быстро переодеваюсь и делаю лёгкий макияж.
-Можем ехать, я готова.