Приятный тёплый ветер треплет мои волосы, они удивительно быстро отрасли, теперь они достают почти до плеч. Смотрю на прохожих, сидя на веранде своей, уже, любимой кафешки, которые спешат, каждый по своим делам. Тут, чертовски красиво. Обожаю смотреть на океан. Почему папа никогда не возил нас сюда? Австралия лучшее место на земле. За последние полгода я побывала во многих местах, но тут мне нравится больше всего. На телефон приходит уведомление, это Лили и опять ссылка с подписью “ты это видела? “. У меня прям дежавю. Нажимаю на ссылку, на экране появляется видео. Хиро? Он обращается к пользователям с просьбой помочь найти его любимую, которую он по собственной глупости потерял. Он говорит, что хочет попросить у неё прощения. В конце видео на экране появляется моё фото. Черт. Да тут миллионы репостов и это только в инстаграм.
Бросаю телефон на стол и замечаю, что некоторые посетители смотрят, то на меня, то на экраны своих смартфонов. Черт. Надо было покрасить волосы.
-Привет.
Господи я надеялась, что никогда не услышу этот приятный бархатистый голос. Хотя в глубине души ждала этого. Сердце затрепетало в груди, как птичка в клетке. Смотрю на парня который присел напротив.
-Что ты тут делаешь?
Парень показывает телефон и кладёт его рядом с моим
-Приехал к тебе.
-Долбанный интернет.
На лице Хиро появляется улыбка. Господи ну зачем ты это сделал, я ведь, так старалась забыть эти ямочки. Закусываю внутреннюю часть щеки, чтобы не улыбнуться в ответ.
-Ты зря приехал.-стараюсь говорить спокойно, чтобы не выдать своего волнения.
- Я не мог иначе, потому что. люблю тебя.
-Но я тебя не люблю.
-Врешь.
-Ты меня не знаешь, Тиффин. У меня новая жизнь в которой тебе нет места.
Замечаю в глазах парня печаль. Но он не отступает.
-Шантель обманула всех. Ребёнок оказался не от меня.
-Я все знаю. Кэтрин говорила. Но это ничего не меняет.
-Почему?
-Боже, ты не пробиваемый тупица. Я ушла не потому что у тебя будет ребёнок, а потому что ты мне врал все то время пока мы были вместе. Все было бы по другому расскажи ты мне все сразу. Я с удовольствием принимала бы у нас дома твоего малыша. В самом начале я сказала, что нельзя построить нормальные отношения на лжи. Отношения фундамент, которых построен на лжи, обречены.
Высказываю это все на одном дыхании. Господи, как же стало легко. Нужно было давно все высказать. Хиро молчит обдумывая мои слова.
-Джо, я ведь не смогу без тебя.
-Сможешь. Ты ведь прожил эти пол года без меня, а дальше будет только легче. Прошу тебя, Хиро, оставь меня. У меня новая жизнь, парень, мы любим друг друга.
На лице парня появляется гримаса боли. Он накрывает мою руку своей и сотни электрических разрядов проходят по моей коже.
-Я понял. Прости меня. Будь счастлива. Надеюсь он достоин тебя, и не такой кретин, как я.
Замечаю в глазах парня слезы, но он быстро встаёт и отводит взгляд.
-До встречи.
-Прощай - еле слышно произношу я, потому что в горле стоит комок.
Хиро уходит и я поднимаю глаза к небу сдерживая слезы, продолжая твердить себе, что так будет лучше.