-Дай мне встать.
-Неа.
Сильные руки лишь плотнее смыкаются вокруг меня. На лице парня сияет довольная улыбка.
-Скоро придут твои родители, а мне ещё нужно привести себя в порядок. И выбрать, что надеть, чтобы скрыть последствия бурного секса.
-Да расслабься, мы же взрослые люди и к тому же женаты. Кстати, насчёт секса. Есть ещё время повторить.
-Нет,мне надо в душ.
Вскакиваю и бегу в ванную пока парень лежит в замешательстве.
-Я с тобой.
Ноги отрываются от пола и я вскрикиваю от неожиданности, Хиро закидывает меня на плечо, и несёт в душ, не обращая внимания на мои протестующие вопли, сопровождаемые его задорным смехом.Тёплые потоки воды стекают по нашим обнажённым телам, согревая кожу, покрытую несчетным количеством мурашек, образующихся от каждого прикосновения рук и губ парня. Руки Хиро блуждали по моему телу, казалось будто они были повсюду, запутывались в волосах, гладили грудь, ласкали изгиб шеи, сжимали ягодицы и это все он проделывал пока я упивалась его губами, с такой жаждой и страстью, которую я не могла подавить, да и не хотела. Мои руки скользили по влажному телу парня, изучая каждый миллиметр его прекрасного, мускулистого тела,спускаясь все ниже, пока пальцы не коснулись его члена. Обхватив его я стала медленно двигать рукой, от этих прикосновений Хиро часто задышал, а с губ срывались тихие стоны удовольствия. Тело горело от каждого его прикосновения, то, как он находил самые чувствительные места на моем теле сводило меня с ума. Мне хотелось ещё и ещё. Хиро провел рукой по моей щеке, а после коснулся ее своими губами, даря нежную ласку. Я закрыла глаза, позволяя ему проделывать мучительно-сладкий путь по линиям и изгибам моего тела. Его руки искусно скользили по бедрам, спине, провели по лопаткам, отчего по телу пробежала сладостная дрожь.
-Ты восхитительна.
Прошептал хриплым голосом парень пристально смотря в мои потемневшие от желания глаза. Я улыбнулась и потянулась, чтобы поцеловать его. Но у Хиро были другие планы, он развернул меня спиной отбросив мокрые волосы с шеи. Горячие губы коснулись моего плеча, вызывая рой мурашек по всему телу. Его поцелуи становились все более требовательными и жаркими. Он ласкал руками мое тело, а губы творили, что то невероятное. Мои стоны становились все громче, мозг полностью отключился, отдавая бразды правления первобытным инстинктам и желаниям. Я не видела Хиро, а только чувствовала, и это было чрезвычайно возбуждающе. Он покусывал мне шею, пока руки жадно обшаривали тело, лаская спину, ягодицы, а я плавилась от удовольствия.
Одним резким движением Хиро проник в меня, я закрыла глаза, поглащенная невероятными чувствами. Наклонившись немного вперёд упираясь руками в стену, я чувствовала, как он погружается в меня, так глубоко, насколько это было возможно, и практически полностью выходит. С каждым новым толчком, он все больше ускорялся, крепко сжимая мои бедра. С его губ срывались сладостные стоны, сливавшиеся с моими собственными. Я чувствовала, как приближается долгожданный оргазм. Хиро схватил мои волосы наматывая их на свою ладонь и притягивая меня к себе. Уткнувшись мне в шею он прошептал.
-Такая сладкая, ты сводишь меня с ума.
Наконец, я достигла пика наслаждения, со стоном прижимаясь к любимому всем телом. Такого острого удовольствия я не испытывала никогда. В ту же секунду рычание вырвалось из его груди, и я почувствовала, как он пульсирует внутри меня, и волна наслаждения накрывает его одновременно со мной. В унисон с ним стонала и я, уносясь в пучину блаженства.