9

1.2K 49 4
                                    

-Эй - рука парня мягко легла мне на плечо.
-Что ты тут делаешь?
-Приехал за тобой.
Хиро присел рядом со мной за столик.
-Как ты нашёл меня?
Хиро улыбнулся.
-Когда ты злишься или расстроена чем то, всегда приходишь сюда и ешь огромнейшую порцию шоколадного мороженного.
Я нахмурила брови и недоверчиво посмотрела на него.
-Откуда ты это знаешь? Ты, что следил за мной?
Он покачал головой, все так же улыбаясь.
-Пару раз. Когда мы с тобой ругались и ты убегала из дома, я решил посмотреть куда ты ходишь. А если уж быть совсем честным, я беспокоится, что с тобой может, что нибудь случится.
Я склонила голову набок.
-Зачем ты пришёл?
-Извините- к нам подошла официантка- можно мне такую же огромную порцию, только клубничного мороженого?
-Да, конечно. Сейчас принесу.
-Ты не ответил.
Хиро молчал, теперь он смотрел на меня не улыбаясь. Официантка принесла его заказ. Он попробовал и вновь улыбнулся.
-Вкусно.
-Зачем ты пришёл?
-Затем, что у нас через четыре часа начнётся церемония бракосочетания. А ты сидишь тут и ешь мороженное, вместо того, чтобы готовится. У всех началась лёгкая паника, ищут тебя по всему городу.
-Я не хочу. Оставь меня, Хиро.
-Слушай,  ты же знаешь, что будет если ты окажешься.
-Плевать. Скажи, что не нашёл меня.
Хиро накрыл мою руку своей. От этого прикосновения мурашки пробежали по спине.
-Джо, пожалуйста, поехали со мной. - он не отрываясь смотрел в мои глаза, как будто гипнотизировал. - Ты, что хочешь бросить меня одного, на растерзание нашим отцам. Я не справлюсь без тебя, ты же знаешь. А как же Фолкнер? Ты подумала о бедном животном? Он привык к тебе и я привык, а ты хочешь бросить нас.
-Хорошо, поехали. Но я это делаю, только ради малыша Фолкнера.
Хиро закусил нижнюю губу сдерживая смешок.
-Я так и подумал.

-Черт возьми, меня трясёт. Кэти дай мне ещё успокоительного.
-Джо если ты выпьешь ещё, боюсь к алтарю тебя придётся нести.

Не верю своим глазам я стою в белом платье, а напротив стоит Хиро в смокинге, церковь заполнена родственниками и друзьями. День, которого я так боялась, настал. Священник, что то говорит, но я не слышу его,а лишь смотрю испуганным взглядом на своего жениха, который держит мои руки в своих. Потом Хиро тоже говорит, что то. У меня звенит в ушах, я сейчас точно грохнусь в обморок. Теперь святой отец, обращается ко мне. Что он говорит? Я смотрю, то на Хиро, то на священника. Он опять повторяет последнее предложение, но я ничего не понимаю, я высвобождаю руки и медленно отхожу к выходу, а затем и вовсе начинаю бежать. Слышу, как отец, что то кричит и два огромных парня преграждают мне путь, я разворачиваюсь и бегу к другому выходу, но в панике не замечаю, что там стоит ещё один охранник. Я врезаюсь прямо в него,он хватает меня под локоть и грубо тащит к отцу, который уже спешит к нам.
-Пусти её.
Хватка  на моей руке ослабевает и Хиро прижимает меня к себе, стараясь укрыть от любопытных взглядов и вспышек фотокамер. Мы заходим в пустую комнату, а за нами влетают наши родители.
-Джозефин. Что это за представление ты устроила?!  Завтра все газеты только и будут об этом писать.
Я стою уткнувшись лицом в плечо парня.
-Не кричите на неё. Она итак вся дрожит.
Хиро крепче обнял меня.
-Она переволнавалась. Дайте ей десять минут,чтобы придти в себя.
Я думала, что папа начнёт кричать, но вместо этого он подходит протягивая ко мне руки и Хиро нехотя выпускает меня из своих объятий.
-Иди ко мне, моя малышка .
Я обнимаю отца, впервые за шесть месяцев и мне становится так тепло и уютно в его объятиях, слезы текут из моих глаз. Я начинаю всхлипывать. Отец гладит меня по голове.
- Успокойся, моя крошка. Папа рядом. Если ты не хочешь, я все отменю. Плевать на бизнес.

Run FreeМесто, где живут истории. Откройте их для себя